Методология измерения и практикум по управлению организацией (в стартовых условиях устойчивого развития организации) (Минск, 2016). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаМетодология измерения и практикум по управлению организацией (в стартовых условиях устойчивого развития организации) / О.А.Высоцкий и др.; под науч. ред. О.А.Высоцкого; Брестский гос. тех. ун-т, Центр устойчивого развития предприятий, Минский фил. Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. - Минск: Право и экономика, 2016. - 269 с. - (Серия «Высшая школа бизнеса»). - Библиогр.: с. 265-268 (67 назв.). - Авт. указаны на обороте тит. л. - ISBN 978-985-552-561-6
Шифр: 01

 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 3
1  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ 
   ОРГАНИЗАЦИИ .................................................. 6
   1.1  Определение показателей стратегии устойчивого развития
        организации ............................................. 6
   1.2  Методы измерения, анализа и оценки уровней развития
        стратегии организации .................................. 17
        1.2.1  Экспертные методы прогнозирования стратегии 
               устойчивого развития организации ................ 17
        1.2.2  Интуитивные методы прогнозирования стратегии
               устойчивого развития организации ................ 18
        1.2.3  Аналитические методы прогнозирования стратегии
               устойчивого развития организации ................ 27
   1.3  Оценка уровней управляемости показателей в стартовых
        условиях стратегии устойчивого развития организации .... 33
   1.4  Оценка уровней управляемости стратегии устойчивого
        развития через показатели деятельности организации ..... 46
2  ИЗМЕРЕНИЕ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ 
   МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ...................... 54
   2.1  Особенности измерения показателей стратегии развития
        маркетинговой деятельности организации ................. 54
   2.2  Методология измерения и анализа показателей стратегии
        развития маркетинговой деятельности организации ........ 70
   2.2  Качество информационного обеспечения стратегии 
        развития маркетинговой деятельности организации ........ 99
3  ЭКСПРЕСС-МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОЦЕССОВ 
   УПРАВЛЕНИЯ В СТАРТОВЫХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ 
   УПРАВЛЯЕМОСТИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ................................. 105
   3.1  Показатели, методы и модели измерения, анализа и
        оценки процессов управления организацией и их 
        участие в диагностике уровней управляемости 
        организации ........................................... 105
   3.2  Экспресс-методы измерения, анализа и оценки уровней
        управляемости по организационной схеме организации .... 119
   3.3  Целесообразность и эффективность использования 
        экспресс-методов в процессах диагностики уровней 
        управляемости организации ............................. 121
4  МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ
   ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В СТАРТОВЫХ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ 
   УРОВНЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ......................... 125
   4.1  Влияние человеческого фактора на процессы 
        совершенствования производственно-хозяйственной 
        деятельности организации .............................. 125
   4.2  Методы анализа деловых качеств специалистов и
        разработки обучающих программ ......................... 129
   4.3  Система оценки эффективности труда работников
        организации ........................................... 132
   4.4  Методы измерения и анализа деловых качеств личности -
        специалиста ........................................... 139
   4.5  Методы измерения и анализа экспертной оценки труда
        специалистов .......................................... 155
        4.5.1  Общие принципы оценки эффективности труда
               служащих ....................................... 155
        4.5.2  Методы оценки труда служащих ................... 158
5  ИНТЕГРАЛЬНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
   КАК СТАРТОВАЯ ТОЧКА В РАЗВИТИИ ФИНАСОВ ..................... 170
   5.1  Экономический потенциал как основа управления 
        финансами ............................................. 170
   5.2  Методика анализа компонентов интегрально-
        регулирующего показателя устойчивого развития ......... 177
   5.3  Измерение уровня интегрально-регулирующего 
        показателя устойчивого развития ....................... 184
6  ПРАКТИКУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (В СТАРТОВЫХ
   УСЛОВИЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ) ................. 193
   6.1  ЗАДАЧИ по измерению процессов и процедур управления 
        стратегией устойчивого развития организации ........... 193
   6.2  ЗАДАЧИ по измерению показателей стратегии развития
        маркетинговой деятельности организации ................ 204
   6.3  ЗАДАЧИ по измерению процессов и процедур управления
        организацией с помощью экспресс-методов ............... 207
   6.4  ЗАДАЧИ по измерению процессов и процедур управления 
        человеческими ресурсами в организации ................. 209
   6.5  ЗАДАЧИ по измерению процессов и процедур управления
        финансами в организации ............................... 220

ГЛОССАРИЙ ..................................................... 237
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................. 264


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Wed Feb 27 14:30:04 2019. Размер: 11,947 bytes.
Посещение N 850 c 06.02.2018