Маркетинг: Библиография 1990-2000 гг.
Навигация
   Маркетинг   (Библиография: книги, статьи, авторефераты диссертаций за 1990-2000 гг.)
указаны шифры с пометками о местонахождении изданий  

См. также библиографический указатель Маркетинг (НОВАЯ РОССИЯ)

    Формула успеха: маркетинг

  1. Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр "БиблиоМаркет"; Сост. М.В.Котельникова, И.Б.Михнова. - М., 1993. - 104 с.
    У5-Б.598 НО
  2. Вольдхек В. Российско-голландская программа переподготовки специалиста в области маркетинга / Вольдхек В., Деревягина Л.// Проблемы теории и практики управления. - 1999. - N 2. - С.114-117.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. - М., 1994. - 159 с.
  4. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: классификация кейс-материала // Маркетинг. - 1999. - N 4. - С.113-118.
  5. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: общие понятия // Маркетинг. - 1999. - N 1. - С.109-117.
  6. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: процесс написания кейса // Маркетинг. - 1999. - N 5. - С.113-120; N 6. - С.117-123.
  7. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: условия применения // Маркетинг. - 1999. - N 2. - С.113-121.
  8. Концепция маркетинга

  9. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: современная концепция предпринимательства / Багиев Г.Л., Юлдашева О.У. // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 1999. - N 3. - С.114-124.
  10. Багиев Г.Л. Маркетинг и культура предпринимательства / Багиев Г.Л., Томилов В.В., Чернышева З.А.; Под общ. ред. А.И. Муравьева. - СПб, 1995. - 115 с.
    Г95-10328 ч/з2
  11. Васильев Г. Банковский маркетинг // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.66-69.
  12. Верли Х.П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. - 1992. - N 6. - С.54-60.
  13. Голубков Е. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. - 1995. - N 3. - С.72-85.
  14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N 1. - С.89-104., N 2. - С.95-113.
  15. Гульченко И.Г. Социальная сущность маркетинга // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. - 1996. - N 2. - С.33-38.
  16. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.123-130.
  17. Дамари Р. Теория и практика маркетинга // Маркетинг. - 1993. - N 4. - С.54-65; 1994. - N 1. - С.25-30; N 2. - С.20-29.
  18. Концепция маркетинга для публичных библиотек: Пер. с нем. Е.М.Ястребовой / П.Борхард, Ш.Флодель, М.Мильц, К.Райнхардт. - М., 1993. - 143 с. - (Маркетинг некоммер. орг.).
    Ч73-К.652 НО
  19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - 2-е изд., испр. - СПб, 1999. - 887 с.
    У5-К.734 НО
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - СПб, 1996. - 698 с.
    У5-К.734
  21. Маркетинг: Словарь-справочник. - М., 1990. - 42 с.
    У5-М.266 НО
  22. Маркетинг: Ретросп. библиогр. указ. 1991-1993 / ГПНТБ России. - М., 1994. - 73 с.
    У5-М.266 НО
  23. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг: трактовка Ф.Котлера и что из нее следует // Экономические науки. - 1991. - N 3. - С.28-38.
  24. Скоробогатых И. Специалист по маркетингу глазами российского хозяйственника // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.70-77; N 3. - С.55-60.
  25. Смолянкина М. Маркетинг вчера, сегодня, завтра: взгляд на эволюционное развитие // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С.10-22.
  26. Томилов В.В. Маркетинговая концепция формирования интрапренерства в системе предпринимательства / Томилов В.В., Хакунов Т.Д. // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 1999. - N 3. - С.124-128.
  27. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева, Е.Э.Автухова. - М., 1991. - 254 с.
    У5-Х.956 НО
  28. Чухломина И.В. Современный маркетинг: к определению сущности и изменению и его роли в экономике // Вестник Омского ун-та. - 1998. - N 3. - С.69-72.
  29. Шекова Е.А. Теоретические основы маркетинга в некоммерческих организациях // Известия С.-Петербургского ун-та экономики и финансов. - 1999. - N 3. - С.116-128.
  30. Организация маркетинга

  31. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N 2. - С.11-16.
  32. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 1995. - 104 с.
    У5-А.94 НО1
  33. Амбиль Б. Телефонный маркетинг: (Лучше вести телефонный разговор - больше продавать) / Амбиль Б., Швальбе Х.; Пер. с нем. М.М.Фадина. / - Обнинск. - 1995. - 63 с.
    Г95-9920 ч/з2
  34. Бодрунов С. Организация маркетинговой деятельности информационных предприятий в современных условиях // Маркетинг. - 1993. - N 4. - С.32-39.
  35. Браверман А. Маркетинг как основа разработки механизма послечекового этапа приватизации // Вопросы экономики. - 1994. - N 6. - С.46-57.
  36. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков, Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин. - М., 1993. - 222 с.
    У5-Г.622 НО
  37. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М., 1998. - 414 с.
    У9(2)-Г.622 НО
  38. Голубков Е. Организация маркетинга // Маркетинг. - 1996. - N 6. - С.106-118.
  39. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг. - 1996. - N 6. - С.56-79.
  40. Грузин В. Инновационная политика предприятий строительной отрасли как элемент маркетинга // Маркетинг. - 1999. - N 5. - С.44-50.
  41. Деева Е. Стратегия маркетинга консультационных услуг "Школа" // Маркетинг. - 1999. - N 4. - С.105-112.
  42. Дихтль Е. Практический маркетинг: Пер. с нем. / Е.Дихтль, Х.Хэршген. - М., 1995. - 255 с.
    У5-Д.504 НО
  43. Дудченко В. Маркетинговое управление // Деловая жизнь. - 1993. - N 3. - С.12-16.
  44. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг: (Сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) / П.С.Завьялов, В.Е.Демидов. - М., 1991. - 415 с.
    У9(2)-З.139 НО
  45. Зубец А. Развитие страхового маркетинга в России // Страховое дело. - 1998. - N 9. - С.24-26.
  46. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник: Пер. с англ. / Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз. - М., 1998. - 763 с.
    У5-К.734 НО
  47. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М., 1994. - 181 с.
    У9(2)-К.804 НО
  48. Крутиков Ф. Маркетинг и управление производством // Экономист. - 1991. - N 4. - С.45-55.
  49. Кузнецов С.Ю. О маркетинге трастовых услуг // Деньги и кредит. - 1994. - N 3. - С.69-70.
  50. Кузьмин В. Вопросы развития маркетинговых систем // Пробл. теории и практики упр. - 1997. - N 5. - С.113-118.
  51. Логуа Р.А. Основы маркетинга и менеджмента. - М., 1993. - 208 с.
    У05-Л.698 НО
  52. Маркетинг. Опыт. Проблемы. Тенденции развития: Ретросп. библиогр. указ. 1987-1991 / ГПНТБ СССР. - М., 1991. - 153 с.
    У5-М.266 НО
  53. Маркетинг: Пособие для практиков: Пер. с нем. / Сост. Лайс Г. - М., 1992. - 83 с.
    У5-М.266 НО
  54. Маркова В. Маркетинг и конверсия // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.30-39.
  55. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: персонификация общения // Маркетинг. - 1999. - N 3. - С.112-118.
  56. Мотышина М.С. Формирование системы маркетинговых исследований хозяйственного объекта // Известия С.-Петербургского ун-та экономики и финансов. - 1999. - N 1. - С.25-39.
  57. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б.Ноздрева, Л.И.Цыгичко. - М., 1991. - 304 с.
    У5-Н.781 НО
  58. Основы маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг. - 2-е изд. - М. и др., 1999. - 1151 с.
    У5-О.753 НО
  59. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга // Маркетинг. - 2000. - N 1. - С.21-34.
  60. Попов Е. Маркетинговые пути выхода из кризиса: По итогам 2-й Междунар. конф. "Маркетинг в России" // Маркетинг. - 1998. - N 6. - С.75-81.
  61. Практический маркетинг для малого бизнеса // Бизнес для всех. - 1998. - Янв.(N2). - С.17.
  62. Путятина Л.М. Маркетинг производителей // Финансы. - 1992. - N 6. - С.24-29.
  63. Рубцов С.В. Управление маркетингом и личностный фактор // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - N 1. - С.12-16.
  64. Румянцева З. Становление рынка управленческого консультирования / З.Румянцева, В.Алешникова // Рос. экон. журн. - 1993. - N 3. - С.44-52.
  65. Саруханов Э. Маркетинг персонала на предприятии / Э.Саруханов, С.Сотникова // Пробл. теории и практики упр. - 1996. - N 1. - С.88-92.
  66. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 1992. - N 3. - С.45-48.
  67. Севрук М.А. Система маркетинга. Социально-экономический анализ, компьютеризация. - М., 1992. - 198 с.
    У9(2)-С.282 НО
  68. Соловьев Б. Маркетинг российских предприятий // Бизнес. - 1995. - N 3. - С.30-31.
  69. Сотникова С.И. Экономико-организационные основы управления маркетингом рабочей силы. - Новосибирск, 1998. - 183 с.
    У9(2)-С.674 НО
  70. Токун Л. Маркетинг в работе предприятий частнопредпринимательского сектора // Рос. экон. журн. - 1997. - N 8. - С.66-73.
  71. Челенков А. Особенности формирования имиджа услуг // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.116-122.
  72. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М., 2000. - 638 с.
    У9(2)-Ф.277 НО
  73. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг. - 1996. - N 5. - С.51-57.
  74. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М., 1995. - 317 с.
    У5-Ш.332 НО
  75. Яновский А. Маркетинговая информация в предпринимательстве // Бизнес. - 2000. - N 3-4. - С.18-19.
  76. Планирование маркетинга

  77. Волкомиров С. Профессиональный маркетинг сегодня - успешный бизнес завтра // Бизнес для всех. - 1999. - Март (N 6). - С.9.
  78. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А.Ковальков, О.Н.Дмитриев. - М., 1994. - 552 с.
    У9(2)-К.563 НО
  79. Ковтуненко А. Планирование маркетинга инноваций // Экономист. - 1993. - N 10. - С.68-72.
  80. Цена, конкурентоспособность,сбыт

  81. Алексеев А. Развитие оптового рынка в России // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.77-87.
  82. Брендинг в России // Эпиграф. - 1999. - Сент. (N 36). - С.4.
  83. Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.48-63.
  84. Дудчинке В. Психология продаж // Деловая жизнь. - 1993. - N 7. - С.20-26.
  85. Жих Е.М. Маркетинг: Как завоевать рынок? / Е.М.Жих, А.П.Панкрухин, В.А.Соловьев. - Л., 1991. - 139 с.
    У9(2)-Ж.75 НО
  86. Завьялов П. Российский рынок глазами маркетолога // Рос. экон. журн. - 1995. - N 7. - С.44-54.
  87. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка: методы получения информации и ее анализ // Маркетинг. - 1994. - N 2. - С.78-88.
  88. Моисеева Н. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы / Н.Моисеева, М.Конышева // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.22-34.
  89. Муромкина И. Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке / И.Муромкина, Н.Евтушенко // Маркетинг. - 2000. - N 1. - С.69-75.
  90. Орлова Д. Торговые рынки России и стран СНГ - современная ситуация и тенденции развития // Маркетинг. - 1996. - N 6. - С.3-19.
  91. Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.Печенкин, В.Фомин // Маркетинг. - 2000. - N 2. - С.23-26.
  92. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М., 1993. - 111 с.
    У5-П.887 НО
  93. Родионова Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N 1. - С.63-77.
  94. Рэнкер К. Всеобъемлющий маркетинг в процессах преобразований в России: [Ст. Германии] // Известия С.-Петербургского ун-та экономики и финансов. - 1999. - N 1. - С.40-51.
  95. Создание спроса на ваши товары и услуги // Бизнес для всех. - 1999. - Янв. (N 1). - С.18.
  96. Соловьев Б. Цена в системе маркетинговых средств // Бизнес. - 1993. - N 5-6. - С.14-15.
  97. Третьяк О.А. Маркетинг: построение регулируемого рынка / О.А.Третьяк, В.П.Третьяк // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер.5. Экономика. - 1990. - Вып.4. - С.18-25.
  98. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.71-78.
  99. Филюрин А.С. Что нам стоит брэнд построить // ЭКО. - 2000. - N 5. - С.169-181.
  100. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. - М., 1998. - 442 с.
    У01-Ц.243 НО
  101. Харечко Т. Роль маркетинга в потребительской кооперации // Маркетинг. - 2000. - N 1. - С.35-39.
  102. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. - М., 1999. - 528 с.
    У5-Х.956 НО
  103. Энджел Д.Ф. Поведение потребителей / Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. - СПб., 1999. - 759 с.
  104. Международный маркетинг

  105. Алексунин В.А. Международный маркетинг : Учеб. пособие для вузов. - М., 2000. - 159 с.
    Г2000-1354 ч/з2
  106. Бондарев А.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Бондарев А.К., Черенков В.И. - СПб.: СПбГУЭФ, 1993. - 116 с.
    Г93-4415 ч/з2
  107. Джананварас Б. Международный маркетинг. - М., 1991.
  108. Казаков И.А. Необходимость глобализации маркетинговой стратегии российских экспортеров // Вестник МГУ. Сер.6, Экономика. - 1998. - N 6. - С.82-90.
  109. Кириллова Л.К. Международный маркетинг: Учеб. пособие. - Самара, 1997. - 92 с.
    Г97-4427 ч/з2
  110. Ли Се Ун Международный бизнес: стратегия и управление. - М., 1996. - 352 с.
  111. Лукашевич М.Л. Международный маркетинг: Учеб.-метод. пособие по дисциплинам внешнеэкон. специализации: В 2-х ч. СПб Ч.2: Применение инструментов маркетинга. - 1992. - 39 с.
    Г92-5117/N5-2 КИ
  112. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Терминол. словарь / П.С.Завьялов, И.И.Кретов, Г.И.Ермоленко Коршунова Л.К.. - М., 1992. - 245 с.
    У-М.266 НО
  113. Моисеева Нина Константиновна Международный маркетинг: [Учеб. пособие по дисциплине "Междунар. маркетинг" в цикле спец. подгот. специалистов в обл. менеджмента и маркетинга] (Б-ка хозяйств. руководителя; Кн.4(19). - М.: Центр экономики и маркетинга. - 1998. - 312 с.
    Г97-10056/4-19 ч/з2
  114. Никифорова С. В. Международный маркетинг: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГУЭФ. - 1998. - 153 с.
    Г99-1909 ч/з2
  115. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: Опыт работы зарубеж. фирм:[Учеб. пособие] (Междунар. бизнес). - М.: Анкил, 1993. - 92 с.
    Г94-5621 ки
  116. Соболев В.Ю. Международный маркетинг предпринимательской деятельности. - Н. Новгород: Изд-во Нижегор. госуниверситета им. Н.И. Лобачевского. - 1999. - 339 с.
    Г2000-1349 кки
  117. Севрук В. Маркетинг в совместных предприятиях // Экономические науки. - 1991. - N 2. - С.35-40.
  118. Виртуальный маркетинг

  119. Багиев Г.Л. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках / Багиев Г.Л., Успенский И.В., Ченцов В.И. - СПб., 1998. - 101 с.
    E5-Б144 ч/з2
  120. Горбунов А.А. Организация эффективных маркетинговых коммуникаций на основе технологии Интернет // Регион: Политика. Экономика. Социология. - 1999. - N 3. - С.130-133.
  121. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N 2. - С.63-66.
  122. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - N 6. - С.76-89.
  123. Попов Е. Виртуальный маркетинг / Е.Попов, О.Ойнер // Маркетинг. - 2000. - N 3. - С.56-63.
  124. Родионов И.И. Интернет для российских предпринимателей. - М., 1997. - 260 с.
  125. Родионов И.И. Интернет. Предприниматель. - М.: ВИНИТИ, 1997. - 262 с.
  126. Boatwright P. Account-Level Modeling for Trade Promotion - An Application of a Constrained Parameter Hierarchical Model / Boatwright P., McCulloch R., Rossi P.// Journal of the American Statictical Assotiation. - 1999. - Vol.94, Iss.448. - Рp.1063-1073.
  127. Retooling Russia's nuclear cities / Bunn M., Bukharin O., Getina J., Luongo K., Hippel F.// Bull. of the atomic scientists. - 1998. - Vol.54, N 5. - Р.44-50.

 Выставки | Архив | по экономикеПодготовила  О.И.Фесенко  

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Fri Dec 22 09:13:56 2023. Размер: 32,573 bytes.
Посещение N 5366 с 14.01.2005