Новая парадигма образования (Библиография)
Навигация
Новая парадигма образования:
Отечественная литература 1993-1999 гг.
жирным шрифтом указаны шифры хранения с пометками о местонахождении изданий  
    I. Философия образования

1. Болотов В.А., Малышевский А.Ф. О культурологических основаниях базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ // Мир человека. - Н.Новгород, 1997. - Вып.2/3. - С.51-74.

Г93-6639/N2/3

2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М.: Интер-Диалект, 1997. - 697 с.

Г97-5354 ч/з3

3. Голубева О.Н., Суханов А.Д. Проблема целостности в современном образовании // Философия образования. - М., 1996. - С.54-75.

Г97-9149 ч/з3

4. Гончаров В.Н., Филиппов В.Н. Философия образования в условиях духовного обновления России. - Барнаул: Изд-во Барнаул. гос. пед. ун-та, 1994. - 376 с.

Г95-5584 ч/з3

5. Григорьев С.А. Философский анализ процесса обучения, как способа освоения культуры: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - М., 1995. - 14 с.

А95-5929

6. Грифанова Л.П., Юричка Ю.И. Общечеловеческие ценности и образование // Вестн. Башкир. гос. пед. ун-та. Сер. гуманит. наук. - Уфа, 1996. - N 1. - С.19-24.

ч/з8

7. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. - М., 1996. - С.219-226.

Г97-9149 ч/з3

8. Задорожнюк И. Философия образования сегодня // Высшее образование в России. - М., 1997. - N 2. - С.150-155.

ч/з8

9. Каган М.С. Взаимоотношение наук, искусств и философии как историко-культурная проблема // Гуманитарий. Ежегодник. - СПб., 1995. - N 1. - С.22.

С4491/1

10. Лысенко В.С. Социокультурная парадигма гуманизации школьного образования: философско-социологический аспект. - Автореф. дис. ... канд. филос. наук / МПГУ им. В.И. Ленина. - М., 1996. - 15 с.

А97-6971

11. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. - М., 1998. - N 3. - С.3-10.

ч/з8

12. Подоль Р.Я. Ценностные аспекты интегративной модели образования // Философский альманах. - Иваново, 1998. - N 1. - С.15-18.

Р13117/1-2 ч/з3

13. Сесюнина И.Б. Философские проблемы образования // Образование в Сибири. - Томск,1995. - N 1. - С.10-15.

ч/з8

14. Тихонов А. (министр образования) Об основных ориентирах и делах в сфере образовательной политики России (доклад на коллегии 31 марта 1998 г.) // Поиск. - 1998. - N 15. - С.10-11.

НО

15. Федоров И.Б., Волченко В.Н. Проблемы образования и научные парадигмы ХХI века // Философия образования. - М., 1996. - С.227-245.

ч/з8

16. Философия образования для XXI века: [Сб.ст.] / Исслед. центр по пробл. управления качеством подготовки спец-ов. - М., 1992. - 208 с.

Г92-7924 ч/з3

17. Фомичева И.Г. Концептуальные образовательные модели - основа полипарадигмальной систематизации педагогических знаний // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.179-185.

ч/з8

18. Харченко И. Образование в системе ценностей и жизненных планах старшеклассников: методология и результаты социологического исследования в Новосибирске // Рос. общ. науки: новая перспектива. - М., 1997. - Вып.9. - С.23-56.

Г96-9284/N9

19. Шувалова В.С. Ценность образования и ценность в образовании // Молодежь 97: надежды и разочарования: Докл. и тез. конф."Молодежь России: три жизн. ситуации. - М., 1997. - С.183-189.

Г98-1965/N1 ч/з3

20. Ямбург Е. Педагогическая философия адаптивной модели школы // Мир образования. - М., 1996. - С.46-53.

ч/з8


    II. Содержание образования

21. Абрамова Н.К. Смена ориентиров в современной системе образования // Духовно-культурные процессы в современной России. - М., 1998. - С.92-97.

Г98-4183 ч/з3

22. Аплетаев М.Н. Нравственная деятельность как феномен образования // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.18-24.

ч/з8

23. Асмолов А. Образование бросает вызов // Открытая политика. - М., 1998. - N 7/8. - С.74-79.

ч/з8

24. Бадальянц О.В. Сущность образования :(Историко-философский очерк) // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.41-49.

Г96-5854 ч/з3

25. Белозерцев Е.П. О национально-государственном образовании в России // Педагогика. - М., 1998. - N 3. - С.30-35.

ч/з8

26. Белоусова С.А. Изменения в содержании исторического образования как условие гуманизации преподавания // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.142-145.

ч/з8

27. Берг К. К новой концепции образования // Международное сотрудничество. - 1996. - N 2. - С.9-10.

НО

28. Бермус А.Г. Российское образование и российское общество: развитие во взаимодействии // Общественные науки и современность. - 1998. - N5. - С.33-40.

НО

29. Бестужев-Лада И. От образованщины к образованию // Рос. Федерация. - 1994. - N 22/24. - С.50.

НО

30. Бикметов Е.Ю. Образование в контексте критериев духовности // Мировоззренческие основания человеческой деятельности на рубеже XXI века. - Уфа, 1997. - 1997. - С.86-88.

Г98-514

31. Болохов В.А. Главный ресурс человеческой свободы // Новые ценности образования. - М., 1996. - Вып.5. - С.6-14.

Г96-6603/5

32. Власова С.В. Образование XXI века . Каким ему быть? // Общественные науки и современность. - 1999. - N 2. - С.190-192.

НО

33. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры // Alma mater. - 1999. - N 3. - С.20.

НО

34. Галенко С. В ожидании образовательной революции: проблемы смысла и понимания // Alma mater. - М., 1997. - N 6. - С.6-13.

НО

35. Гуркин В. "Берусь вам тотчас отличить...": Размышления о классическом образовании и его паллиативе // Народное образование. - М., 1994. - N 8. - С.20-23.

ч/з8

36. Домбинская М.Г. Духовная деятельность в сфере образования как процесс становления духовной культуры личности // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.190-191.

НО

37. Козлова О.Н. Новая парадигма образования и ее социокультурные детерминации // Соц.-полит. журн. - М., 1995. - N 2. - С.214-219.

НО

38. Кукушкин В., Селиванов А. О путях возрождения духовности: По материалам науч.-практ. конф. "Культура. Образование. Православие" в Ярославле (май 1996 г.) // Высш. образование в России. - М., 1997. - N 2. - С.39-45.

ч/з8

39. Назаренкова Г.Н., Иванюк Н.С., Борзенко И.А. Модель выпускника школы: выбор оснований // Педагогика. - М., 1998. - N 1. - С.23-28.

ч/з8

40. Образование - прорыв в XXI век: Монография / Бессонов Б.Н. и др.; Мос. гос. ун-т коммерции. - М., 1998. - 241 с.

Г99-648 ч/з3

41. Осаченко Ю.С. Восток-запад: проблемы понимания иной культуры в контексте образования // Сибирь. Философия. Образование. - Новокузнецк, 1997. - N 1. - С.18-22.

ч/з8

42. Поздняева С.М., Суркова Л.В. Образование вчера, сегодня, завтра: новые ориентиры: (материалы "круглого стола" ИППК при МГУ. Апрель 1994) // Вестн.МГУ. Сер.7. Философия. - 1995. - N 2. - С.67-72.

НО

43. Пуляев В.Т. Новая парадигма развития образования и основные контуры ее реализации в России // Соц.-полит. журн. - М., 1998. - N 5. - С.3-20.

ч/з8

44. Равкин З.И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры (концепция исследования) // Педагогика. - М., 1995. - N 5. - С. 87-90.

ч/з8

45. Разумный В.А. Содержание образования: единство знаний, эмоций и веры // Педагогика. - М., 1998. - N 5. - С.17-22.

ч/з8

46. Рахманин В. Образование как фактор гуманистической безопасности и социального развития // Alma mater. - М., 1997. - N 2. - С.3-7.

ч/з8

47. Ростовцев А.Н. Культурологический смысл содержания образования // Соц.-полит. журн. - М., 1995. - N 3. - С.173-178.

НО

48. Рубцов А.В., Юдин Б.Г. Новые ориентиры гуманитарного образования // Человек. - М., 1995. - Вып.2. - С.135-142.

НО

49. Садовничий В. Заключение // Общеевропейский процесс и Гуманитарная Европа. Роль университетов. - М., 1995. - С.377-378.

Г95-1845

50. Сериков В. Без привычных канонов // Народное образование. - М., 1997. - N 9. - С.60-61.

ч/з8

51. Слободчиков В. Новое образование - путь к новому сообществу // Народное образование. - М., 1998. - N 5. - С.3-5.

ч/з8

52. Смолин О. Поиски "национальной идеи" и "национальная доктрина образования" // Alma mater. - М., 1998. - N 9. - С.13-18.

НО

53. Событие российского масштаба // Alma mater. - М., 1998. - N 5. - С.25-26.

НО

54. Соломатин А.М. Содержание национального образования как элемента русской культуры // Славянские чтения. Духовная культура и история русского народа. - Омск, 1995. - Вып.4, ч.2. - С.182-186.

Г98-4847/N4-2

55. Троицкий В.Ю. Филология как средство духовной культуры // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. - Тамбов, 1998. - Вып.1. - С.3-13.

ч/з8

56. Трубников А. Духовность образования и трансценденция // Alma mater. - М., 1998. - N 8. - С.8-13.

НО

57. Тхагажоев Х.Г. Образование: канун новой парадигмы. - М.: Просвещение, 1997. - 99 с.

Г98-3315 ч/з3

58. Shulgin E. Valeological education in Volgograd region: theory, practice, experience // Сближение культур: следующий шаг. - Волгоград, 1997. - С.125-133.

Г98-9189 ч/з3

59. Шустров А.Г. Проблемы образования и духовной целостности в условиях цивилизации // Культура. Образование. Православие. - Ярославль, 1996. - С.40-42.

Г97-3045

60. Янковская Н.А. Некоторые общие закономерности развития российского образования // Magister = Магистр. - М., 1998. - N 4. - С.1-16.

ч/з8


    III. Гуманизация и гуманитаризация образования

61. Аюпова Л.Л., Ибрагимова В.А., Сергеева Л.А. Значение и место языкознания в процессе гуманизации образования // Актуальные проблемы филологии. - Уфа, 1997. - С.3-6.

Ш-А437 ч/з3

62. Бабетов А.А., Калужская М.В. Пути гуманитаризации образования: в поисках "регионального варианта" // Регион: политика - культура - образование. - Екатеринбург, 1994. - С.135-145.

Г95-7484 ч/з3

63. Баранов А.Б. Гуманитаризация образования как фактор преобразования российского общества: Автореф. дис. ... канд. филос. наук / Рос. акад. гос. службы при президенте РФ. Кафедра философии. - М., 1996. - 21 с.

А97-792

64. Белянкина Н.Г., Кемерова Т.А. Некоторые проблемы образования в условиях новой культурной парадигмы // Первые культурологические чтения. - М., 1997. - С.63-64.

Г97-2295/5 ч/з3

65. Берулава М.Н. Гуманизация образования: проблемы и перспективы. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 1995. - 31 с.

Г95-5391 ч/з3

66. Берулава М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика. - 1996. - N 1. - С.9-11.

ч/з8

67. Бестужев-Лада И. Поворот школы к человеку // Народное образование. - М., 1995. - N 8/9. - С.117-120.

ч/з8

68. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. - М., 1997. - N 4. - С.11-17.

ч/з8

69. Вербицкая Л.А. Проблемы гуманизации современного образования // Возрождение культуры России: гуманитарные знания и образование сегодня. - СПб., 1994. - Вып.2. - С.37.

Г94-6074/2

70. Возчиков В.А. Некоторые теоретические истоки гуманистической парадигмы образования // Гуманизация образования. - Бийск, 1995. - N 1. - С.3-5.

71. Вопросы гуманитаризации инженерного образования: методология, методики, практикум: Тез. и материалы науч.-практ. конф., 29-30 мая 1991 г. / Новосиб. ин-т инженеров вод. трансп. - Новосибирск, 1991. - 143 с.

Г91-9584

72. Городецкая Е. Гуманитаризация как педагогическая проблема // Alma Mater. - 1993. - N 3 - С.31.

НО

73. Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24-25 апр. 1997 г. / Самар. гос. пед. ун-т, Отд. образования Администр. г. Самары. - Самара: СамГПУ, 1997. - 272 с.

Г98-4251 ч/з3

74. Гуманизация математического образования в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр. - Саранск: Кр.Октябрь, 1997. - 157 с.

Г97-3905 ч/з3

75. Гуманизация науки и гуманитаризация образования: Науч.- аналит. обзор / Венцковский Л.Э., Смирнова Г.Е. и др.; РАН. ИНИОН. - М.: ИНИОН, 1995. - 82 с. - (Сер.: Методол. пробл. развития науки и техники).

Г94-4968

76. Гуманизация образования - императив ХХI века: Материалы межрегион. конф. "Гуманизация образования", г. Набережные Челны, 27-29 февр. 1996 г. - Набережные Челны, 1996. - Вып.1. - 242 с.

Г96-1281/1 ч/з3

77. Гуманизация химического образования как один из аспектов реализации современной парадигмы образования: Материалы регион. науч.-практ. конф., 6-8 апр. 1998. - Новокузнецк: ИПК, 1998. - 58 с.

Г98-8393 ч/з1

78. Гуманитаризация образования как фактор развития региональной социообразовательной среды: Материалы Всерос. науч.- практ. конф., 7-8 апр. 1997 г. / Оренб. обл. ин-т усовер. учителей и др. - Оренбург, 1997. - 145 с.

Г97-8519 ч/з1

79. Девятова С.В., Купцов В.И. Концепция гуманизации и гуманитаризации образования // Соц.-полит. журн. - 1995. - N 6. - С.107-115.

НО

80. Девятова С.В., Купцов В.И. Концепция гуманизации и гуманитаризации образования // Соц.-полит. журн. - М., 1996. - N 1. - С.125-132.

НО

81. Егоров Ю.Л. Гуманитаризация и духовность в новой парадигме образования // Философский альманах. - Иваново, 1998. - N 1-2. - С.8-10.

ч/з8

82. Ефименко В.Ф. Методологические проблемы фундаментализации и гуманитаризации образования // Проблемы теории и практики гуманитаризации высшего образования. - Владивосток, 1993. - С.18-25.

Г94-632

83. Жафяров А.Ж. Гуманизация школьного образования через профильное обучение: (Концепция и опыт реализации). - Новосибирск: НГПУ, 1995. - 29 с.

Г96-1815

84. Зелинченко В.М., Гаврилов С.П., Слободской В.И. Гуманизм естественно-научного образования // Гуманизация образования. - Бийск, 1995. - N 3. - С.58-63.

ч/з8

85. Иванов А.П. Готовить современных российских интеллигентов // Высшее образование в России. - 1993. - N 4. - С.158-160.

ч/з3

86. Из опыта гуманизации образования в Петербургской школе: Аналитический отчет / С.-Петербург. гос. ун-т пед. мастерства / Сост. Алексашина И.Ю., Элиасберг Н.И. - СПб., 1993. - 101 с.

Г93-6593

87. Каган М.С. Гуманитаризация образования как общекультурная проблема // Magister = Магистр. - М., 1998. - N 4. - С.88-95.

ч/з8

88. Колесников А. Гуманитаризация образования и развитие личности // Новые знания. - М., 1998. - N 3. - С.2-4.

ч/з8

89. Колесникова И.А. Интегративные основы современной педагогики // Гуманитарий. Ежегодник. - N 1. - СПб., 1995. - С.108.

С4491/1

90. Колобова Л.В. Культурологический аспект образования // Науч. тр. молодых ученых ОГПИ. - Оренбург, 1996. - С.208-211.

Р12954/96

91. Корнетов Г.Б. Гуманистическое образование: традиции и перспективы. - М., 1993. - 135 с.

Г94-3622 ч/з3

92. Коханович Л.И. Гуманизация и гуманитаризация в современном вузе // Интеллигенция и нравственность. - М., 1993. - С.234-244.

Г94-3582

93. Левитас Г.Г. Гуманитарность математики и математика для гуманитариев // Соц.-полит. журн. - М., 1998. - N 2. - С.249-253.

НО

94. Лежников В.П. Гуманизация образования: сущность, цели, пути: (Философский аспект): Автореф. дис. ... канд. филос.наук / Моск. с.-х. акад. им. К.А.Тимирязева. - М., 1996. - 40 с.

А97-1657

95. Малышевский А.Ф. Мир человека: Опыт концепции философского просвещения: Пособие для учителя. - М.: Интерпакс, 1993. - 216 с. - Библиогр.: с.176-181. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России").

Г94-1083

96. Марков Б. Образование и искусство жизни // Новые знания. - М., 1998. - N 2. - С.1-3.

ч/з8

97. Мкермельштейн Е.Г. Проблемы гуманитаризации в техническом вузе // Наука - производство - образование. - М., 1991. - С.73-78.

Д94-161

98. Никитина Г.В., Романенко В.Н. Гуманизация образования в техническом вузе // Высшее образование в России. - 1994. - N 1. - С.124-125.

ч/з8

99. Новикова И.Н. Проблемы интеграции экономического образования и воспитания в новой России // Вест. Перм. ун-та. - Пермь, 1996. - Вып.3. - С.119-124.

ч/з8

100. Основы гуманитаризации образования / Обл. ин-т усовершенств. учителей. - Оренбург, 1997. - (Сер. Новые грани образования).

Р12791/2

101. Проблемы гуманизации и гуманитаризации высшего технического образования: Сб. науч. работ. - Ковров, 1997. - 55 с.

Г97-9938 ч/з3

102. Рахманин В.С. Образование и гуманизм // Вестн. Воронеж. гос. ун-та, Сер.1. Гуманит. науки. - Воронеж, 1998. - Вып.1. - С.88-100.

ч/з8

103. Ситаров В.А. Гуманистическая ценность педагогики и ненасилия // Magister = Магистр. - М., 1996. - N 6. - С.79-88.

ч/з8

104. Ткаченко Е. Гуманизация российского образования // Народное образование. - 1995. - N 6. - С.4-8.

ч/з8

105. Фасижев Т.И., Тхакушинов А.К. Гуманитаризация образования // СоцИс. - 1995. - N 5. - С.110-112.

НО

106. Шепелева Р.П. Основные принципы и задачи гуманитаризации образования // Проблемы теории и практики гуманитаризации высшего образования. - Владивосток, 1993. - С.4-5.

Г94-632

107. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности / Рос. акад. образ. Юж. отд-ние. - Ростов н/Д, 1995. - 310 с.

Г95-6812 ч/з3


    IV. Непрерывное образование

108. Веймарская декларация непрерывного образования // Новые знания. - М., 1998. - N 1. - С.40-41.

ч/з8

109. Вершинин В.Н. Энтропия образования, "дьявол Максвелла" и ... вечерняя школа // Открытая школа. - 1999. - N 1. - С.3-7.

ч/з8

110. Взаимодействие школы и вуза в реализации обучения // Ноосферная парадигма образования: от лицея к университету. - Иваново, 1997. - С.130-176.

Г98-10981 ч/з3

111. Глобальное образование: идеи, концепции, перспективы / СПб. гос. ун-т пед. мастерства и др.; Авт.-сост. Алексашина И.Ю. - СПб., 1995. - 104 с.

Г97-2769

112. Голиков Н.А. Валеологическое сопровождение детей в начальной школе // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.162-167.

ч/з8

113. Гуманистические тенденции в развитии непрерывного образования взрослых в России и США / Рос. Акад. образ. взрослых в России и США. - М., 1994. - 189 с.

Г94-3241

114. Далецкий Ч.Б. Культура речевой деятельности в процессе непрерывного гуманитарного образования // Россия и мир - вчера, сегодня, завтра. - М., 1998. - Вып.3. - С.119-128.

Р13048/3

115. Зорина Л.Я. Единство двух культур в содержании непрерывного образования // Педагогика. - 1998. - N 5. - С.22-34.

ч/з8

116. Кулапина Г.М., Кулапина О.В. Необходимость создания системы непрерывного профессионального образования // Проблемы гуманизации вузовского образования. - Тольятти, 1997. - Вып.3, ч.3. - С.87-93.

Р12955/3-3

117. Махлин М. Образование взрослых и проблема цивилизованности // Новые знания. - М., 1998. - N 1. - С.1-3.

ч/з8

118. Мешков Н.И. Обучаемость как условие и результат учебной деятельности // Обновляющаяся Россия: формирование нового гуманитарного пространства. - Саранск, 1997. - С.317-320.

Г98-1234/1 ч/з3

119. Непрерывное образование и инженерия знаний: (Междисциплин. аспекты): Монография. - Барнаул: Барнаул. гос. пед. ун-т, 1998. - 411 с.

Г98-6906 ч/з3

120. Осипова А.В. Непрерывное образование как основа развития личности // Философский альманах. - Иваново, 1998. - N 1-2. - С.25-27.

Р13117/1,2 ч/з3

121. Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования: Тез. докл. Всерос. науч. конф. 5-7 апр. 1994 г., С.-Петербург. - СПб.: Образование, 1995. - Вып.1. - 168 с.

Г95-7528/1

122. Развитие личности и проблемы непрерывного образования: Тез. пед. чтений, посвящ. памяти Мещеряковой С.И. (НГТУ, 21-23 окт. 1997 г.). - Новосибирск, 1997. - 201 с.

Г97-11425 ч/з3

123. Проблемы непрерывного образования и взаимодействия вузов с учреждениями общего среднего и среднего профессионального образования: Тез. докл. респ. науч.- метод. конф. / Алт. гос. техн. ун-т. - Барнаул, 1998. - 230 с.

Г98-6732

124. Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования: Тез. докл. Всерос. науч. конф. / Кемер. гос. ун-т. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1995. - 305 с.

Г95-7930 ч/з3

125. Хазова Л. Сущностные характеристики непрерывного образования // Новые знания. - М., 1998. - N 1. - С.4-5.

ч/з8


    V. Педагогические технологии

126. Бережнова Е.В. Методологическая культура педагога // Гуманизация образования. - Бийск, 1995. - N 1. - С.63-68.

ч/з8

127. Гильманов С.Н. Педагогические технологии и творческая индивидуальность педагога // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.41-46.

ч/з8

128. Дудина М.Н. Педагогика: долгий путь к гуманистической этике. - Екатеринбург: Наука. Урал. отд-ние, 1998. - 312 с.

Г98-6993 ч/з3

129. Железнякова С.И. Ориентации и установки учителей на инновационную деятельность: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Урал. гос. ун-т. - Екатеринбург, 1997. - 19 с.

А97-4320

130. Иванов Ю.Ю. Российские оценки авторизованного образования // Вестник МЭГУ. - М., 1996. - N 1. - С.28-31.

ч/з8

131. Кларин М.В. Инновации в обучении: Метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. - 223 с.

Г97-6483 ч/з3

132. Колодин А. Авторизованное образование: миф и реальность // Высшее образование в России. - М., 1998. - N 3. - С.55-57.

ч/з8

133. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. О сравнении педагогических технологий // Высшее образование в России. - 1994. - N 1. - С.165-172.

ч/з8

134. Международная науч.-практ. конф. "Инновационные процессы в образовании, науке и экономике России на пороге XXI века": В 3-х ч. / Оренб. гос. ун-т. - Оренбург, 1998.

Г98-8571/1,2,3

135. Найн А.Я. Инновации в образовании / Гл. упр. проф. образования Адм. Челяб.обл. - Челябинск, 1995. - 281 с.

Г95-7404 ч/з3

136. Наумова Л.М. Гуманитаризация математического образования как проблематизирующий фактор методологии обучения математики // Современные проблемы психолого-педагогических наук. - Саранск, 1998. - Вып.10. - С.47-48.

Г97-12843/10

137. Новикова Л.И., Кулешова И.В., Григорьев Д.В. Педагогическая реальность воспитательного процесса // Вест. Рос. гуманит. науч. фонда. - М., 1998. - N 3. - С.198-201.

НО

138. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образования в России. - 1994. - N 2. - С.45-50.

ч/з8

139. Педагогические технологии в образовании: Материалы обл. науч.-метод. конф., 26-27 апр. 1994 г.: В 4 частях. - Мурманск, 1994.

Г94-7235/1,2,3,4

140. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: Материалы IV междунар. науч.-метод. конф., 29 сент.-1 окт. 1997: В 2 т. / Поволж. Акад. гос. службы и др. - Саратов, 1997.

    Т.1. - 112 с.;
    Т.2. - 99 с.
Г97-9922/1,2 ч/з3

141. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения: Материалы междунар. науч.-метод. конф., С.-Петербург 26-29 июня 1995 г.: В 2 частях. - СПб., 1996. - Ч.2. - 210 с.

Г96-5021/2

142. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения: Материалы 2-ой Петерб. междунар. науч.-метод. конф., С.- Петербург 28-29 июня 1996 г.: В 2 ч. - 1997. - Ч.2. - 300 с.

Г99-713/2

143. Петрова Н.П. Новые технологии образования // Вест. Рос. гуманит. науч. фонда. - М., 1996. - N 1. - С.154-162.

НО

144. Прозументова Г.Н., Зоткин А.О. и др. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании // Рос. акад. образ. Ин-т образования Сибири. - Барнаул: ААЭП, 1997. - 126 с.

Г98-2114 ч/з3

145. Розин В. Инновационное педагогическое творчество // Alma mater. - М., 1997. - N 5. - С.3-7.

ч/з8

146. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 Ноу-Хау в управлении педагогическими системами: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М., 1999. - 427 с.

Г99-916 ч/з3

147. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности: опыт систематизации / Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1997. - 255 с.

Г98-8385 ч/з3

148. Шанин Р.А. Инновационщики - это самые интересные преподаватели // Мир образования. - М., 1997. - N 6. - С.80-84.

ч/з8

149. Шилова Л.Н. Развитие инновационного образования: теория и практика: (На примере Нижегородского региона): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Нижегор. пед. ун-т. - Н.Новгород, 1995. - 16 с.

А95-9579
Вверх
Архив выставок

Составитель:   библиограф К.И.Елкина

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика
 

Документ изменен: Tue Dec 26 14:35:12 2023. Размер: 49,353 bytes.
Посещение N 1478 с 14.12.1999