Новая Россия - Отклонения в психике детей (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ОТКЛОНЕНИЯ В ПСИХИКЕ ДЕТЕЙЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Агрис А.Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения / А.Р.Агрис, Т.В.Ахутина, А.А.Корнеев // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 3. - 34-46; N 4. - С.44-55.
  2. Акимова Л.В. К вопросу о социальных девиациях в детстве // European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. - 2013. - N 12-2 (39). - С.323-326.
    01
  3. Астапов В.М. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / В.М.Астапов, Т.В.Дробышева, В.В.Викторова // Психол. журнал. - 2007. - Т.28, N 6. - С.91-100.
  4. Бардышевская М.К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С.33-42.
  5. Бардышевская М.К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С.118-130.
  6. Бахадова Е.В. Неблагополучие семьи как фактор формирования девиантного поведения детей // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С.37-50.
  7. Безруких М.М. Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет с дефицитом внимания и гиперактивностью / М.М.Безруких, Е.С.Логинова // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.40-46.
  8. Бочарова Е.А. Психосоциальная адаптация детей с проблемами в развитии в условиях специализированных учреждений / Е.А.Бочарова, А.Г.Соловьев, П.И.Сидоров // Экология человека. - 2009. - N 9. - С.50-54.
  9. Важдаева Н. Шило в одном месте // Итоги. - 2011. - N 47. - С.68-70.
    В России подрастает целое поколение детей, страдающих от синдрома гиперактивности.
  10. Ведяшкин В.Н. Клинико-социальный патоморфоз отклоняющегося поведения современных подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2015. - N 3. - С.25-37.
    01
  11. Грибанов А.В. Комплексная помощь детям с синдромом дефицита внимания и с гиперактивностью в Институте развития ребенка / А.В.Грибанов, М.Н.Панков // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.4-8.
  12. Гусева О.В. Особенности отношений в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 4. - С.32-45.
    01
  13. Гут Ю.Н. Личностные нейропсихологические предпосылки девиантного поведения у подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 1. - С.20-43.
    01
  14. Двукраева И.С. Особенности словаря эмоций у детей 10-12 лет, больных шизофренией // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2009. - N 2. - С.56-61.
  15. Депутат И.С. Невербальный интеллект детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.47-51.
  16. Джанашия В. Смертельный урок // Эксперт. - 2018. - N 5. - С.52-55.
    Российские специалисты не исследуют причины агрессии в школах. Тем временем массовая резня подростков превращается в эпидемию.
  17. Джос Ю.С. Исследование нейропсихологических и социальных факторов у детей младшего школьного возраста с трудностями обучения и расстройством поведения / Ю.С.Джос, И.С.Депутат, Н.Н.Рысина // Экология человека. - 2011. - N 7. - С.38-47.
  18. Дорохов М.Б. Когнитивно-формирующий метод при нарушениях психического развития детей / Научно-исследовательский центр клинической психологии. - [Барнаул: Колмогоров И.А., 2019]. - 239с.
    Ю94-Д695 НО
  19. Евлашкина Н.М. Психологические факторы и формы проявления агрессии у подростков с девиантным поведением // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 4. - С.4-16.
    01
  20. Егорова О.Н. Социальный интеллект умственно отсталых подростков с девиантным поведением // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2015. - N 4. - С.27-37.
    01
  21. Жуков Б. Возмутители спокойствия // Вокруг света. - 2007. - N 12. - С.204-212.
    С неугомонными, чересчур активными детьми приходилось сталкиваться буквально всем. Что это - болезнь или желание как можно быстрее узнать мир?
  22. Завозяев И.И. Социально-психологические факторы генезиса и элиминации наркоаддиктивности в подростково-молодежной среде // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 3. - С.70-82.
    01
  23. Златомрежева А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д.Златомрежева, М.К.Бардышевская // Вопросы психологии. - 2016. - N 4. - С.14-27.
  24. Кузнецова В.Б. Черты личности как медиатор взаимосвязи между методами воспитания и проблемами поведения у детей // Психол. журнал. - 2017. - Т.38, N 1. - С.31-40.
    01
  25. Лажинцева Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М.Лажинцева, А.А.Бочавер // Вопросы психологии - 2015. - N 4. - С.49-58.
  26. Лактионова А.И. Факторы жизнеспособности девиантных подростков / А.И.Лактионова, А.В.Махнач // Психол. журнал. - 2008. - Т.29, N 6. - С.39-47.
  27. Ленюшкин Н.Э. Психологические особенности соотношения уверенности и темперамента девиантных подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 3. - С.23-43.
    01
  28. Любимов А.Е. Истоки деструктивного поведения детей и семья как саморегулирующаяся биосистема / А.Е.Любимов, Н.М.Дьячков // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2018. - N 2. - С.27-33.
    01
  29. Осташева Е.И. Психологические детерминанты девиаций поведения современных подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 1. - С.5-31.
    01
  30. Оценка трудностей социально-психологической адаптации у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н.Н.Заваденко и др. // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.52-57.
  31. Пономарева Н.А. Особенности развития половой идентичности у подростков с девиантным поведением // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 3. - С.45-58.
    01
  32. Психофизиологические характеристики детей с агрессивным поведением / М.Н.Панков, И.С.Кожевникова, Е.Ю.Сидорова, А.В.Грибанов, Л.Ф.Старцева // Экология человека. - 2018. - N 2. - С.37-44.
    01
  33. Рыкова Е.А. Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С.71-74.
  34. Рыцарева А.Т. Индивидуально-психологические особенности подростков с разными типами отклоняющегося поведения и их связь с ценностными ориентациями родителей // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 3. - С.22-45.
    01
  35. Холмогорова А.Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С.66-75.
  36. Цветкова Л.С. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2009. - N 2. - С.62-71.
  37. Черемошкина Л.В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л.В.Черемошкина, С.В.Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С.34-44.
  38. Ширяева Л.В. Качество жизни матерей, воспитывающих детей с отклонениями в психическом развитии / Л.В.Ширяева, Е.А.Бочарова // Экология человека. - 2008. - N 5. - С.48-51.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Ленг Н. Помощь детям с аутизмом / Н.Ленг, К.Макдугл; пер. М.С.Багоцкая // В мире науки. - 2013. - N 12. - С.72-78.
  2. Мачешич-Петрович Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д.Машевич-Петрович, Я.Ковачевич, М.Япунзжа-Милисавлевич // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С.32-37.
  3. Шут Н. Отчаянная борьба с аутизмом / пер. Н.Н.Алипов // В мире науки. - 2010. - N 11-12. - С.32-39.


Новая РоссияПсихологияСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Thu Jan 19 09:39:27 2023. Размер: 16,787 bytes.
Посещение N 675 с 02.12.2019