Новая Россия - Бюджет и бюджетная политика (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКАЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

См. также --> Бюджетное право

  1. Аганбегян А. Где резервы? // Аргументы и факты. - 2016. - 3-9 августа (N 31). - С.11. - (Деловая среда).
    В тучные годы растущих цен на нефть, когда бюджет получал большой приток валюты, власти разучились вести хозяйство рационально и бережливо.
  2. Аганбегян А.Г. Что делать, когда госбюджета не хватает? // Деньги и кредит. - 2013. - N 11. - С.4-9.
  3. Агапова Т.А. Расходы федерального бюджета до 2010 г. и экономический рост в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2008. - N 3. - С.70-79.
  4. Акиндинова Н.В. Результативность бюджетных расходов в России и странах ОЭСР / Н.В.Акиндинова, А.В.Чернявский, Д.А.Авдеева // Вопросы экономики. - 2017. - N 2. - С.30-61.
    01
  5. Андреева Е.М. Анализ бюджетного регулирования в Российской Федерации в аспекте реализации целей социально-экономического развития России // Финанс. право. - 2019. - N 9. - С.3-7.
    01
  6. Анисимов С.А. К вопросу о реализации бюджетных принципов // Финансы. - 2002. - N 12. - С.31-33.
  7. Анофрикова Е.Э. Субъект Федерации как агент бюджетной политики государства // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2007. - Т.7, вып.2. - С.172-177.
  8. Анохин П. Бюджет с "жесткой" начинкой // Рос. Федерация сегодня. - 2013. - N 20. - С.6-10.
    Разжует ли его страна? Об этом шла речь в Государственной Думе при обсуждении проекта федерального бюджета России на 2014-2016 гг. в первом чтении.
  9. Анохин П. Бюджет трудный и тяжелый // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 20. - С.4-8, 32.
    Госдума приняла в первом чтении проект Федерального бюджета на 2015-2017 годы.
  10. Асташова Н. Бюджетные расходы: механизм оценки эффективности // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.19-26.
    Рассматриваются вопросы методологии оценки бюджетных расходов, обоснована необходимость в области мониторинга эффективности бюджетных расходов при проведении контрольных мероприятий.
  11. Ахинов Г. Бюджетная политика: вопросы теории и практики / Г.Ахинов, Ю.Закирова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.44-48.
  12. Бабина К.И. Бюджетный кодекс Российской Федерации - источник распределения расходных функций // Финанс. право. - 2019. - N 7. - С.24-27.
    01
  13. Балдина С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации. - М.: МЦФЭР, 2005. - 815с. - (Прил. к журн. "Налоговые споры"; 13-2005).
    У052-Б202 НО
  14. Баранов А.О. Динамика расширенного бюджета в России в годы реформ // ЭКО. - 2004. - N 10. - С.31-46.
  15. Белев С. Итоги исполнения федерального бюджета за 2017 год / С.Белев, Т.Тищенко // Экономическое развитие России. - 2018. - Т.25, N 4. - С.3-8.
    01
  16. Белев С.Г. Исполнение федерального бюджета за 2020 г. / С.Г.Белев, Т.В.Тищенко // Экономическое развитие России. - 2021. - Т.28, N 2. - С.9-12.
    01
  17. Белов А.В. Проблема выбора приоритетов в региональной бюджетной политике России // Экон. наука соврем. России. - 2009. - N 4. - С.45-54.
  18. Белоусов Д.Р. Новая модель государственных финансов России: перспективы и ограничения // Пробл. прогнозирования. - 2000. - N 6. - С.123-134.
    Анализ проблем бюджетной системы России в 1998-2000 гг.
  19. Белоусов С. Импортозамещение по-чиновничьи // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 20. - С.28-31.
    Проект нового бюджета не вызывает оптимизма у отечественных товаропроизводителей.
  20. Белоусов Ю.В. Бюджет для граждан: вопросы теории и практики / Ю.В.Белоусов, О.И.Тимофеева // Финансы. - 2019. - N 1. - С.13-20.
    01
  21. Бирюков А. О практике предоставления бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации // Власть. - 2012. - N 1. - С.12-21.
  22. Бобылов Ю. Секретные тенденции российского бюджета // Экон. стратегии. - 2012. - N 2. - C.12-17.
    Подробно исследовав доклад Института экономической политики им. Е.Т.Гайдара "Российская экономика в 2010 году. Тенденции и перспективы" и особенно заострив внимание на разделе 6.6. "Военная экономика России и военная реформа", автор пришел к выводу, что сегодня требуется создание системы специального парламентского контроля со стороны Федерального собрания РФ за правильным исполнением закона "О государственной тайне".
  23. Богданова Т. Академик Аганбегян: дефицит бюджета лучше, чем профицит // Аргументы и факты. - 2022. - 12 октября. - С.19.
  24. Болонин А.Н. Бюджетная и налоговая политика Российской Федерации на современном этапе // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.9-12.
  25. Бондаренко И. О контроле за использованием бюджетных средств // Экономист. - 2011. - N 10. - С.74-76.
  26. Борискин Д.А. Охрана природы, природопользование и доходы федерального бюджета в России / Д.А.Борискин, А.Д.Думнов, Е.В.Муравьева // Использование и охрана природ. ресурсов в России. - 2014. - N 6. - С.41-43.
  27. Ботников А.А. Информационная поддержка движения бюджетных потоков в процессе финансирования сферы образования науки / А.А.Ботников, А.А.Лебедев // Микроэкономика. - 2010. - N 4. - С.28-132.
  28. Булатов А.С. Платежный баланс современной России: специфика, регулирование, перспективы // Вопросы экономики. - 2018. - N 9. - С.143-157.
    01
  29. Бушмин Е. Особенности федерального бюджета 2007 года: основные характеристики. Трехлетнее планирование // Экон. политика. - 2006. - N 4. - С.43-51.
  30. Бюджет-2017: возвращение к трехлетнему циклу // Финансы. - 2017. - N 1. - С.3-8.
    01
  31. Бюджетная классификация. Указания по применению. - М., 2001. - 256с.
    У9(2Р)-Б98 НО
  32. Бюджетная политика и бюджетные отношения в 2012-2014 годах // Финансы. - 2011. - N 6. - С.13-16.
    Семинар-совещание руководителей региональных финансовых органов.
  33. Бюджетная реформа в России // Финансы. - 1993. - N 8. - С.49-53.
    Интервью с председателем подкомитета по текущему планированию ВС РФ С.А.Полозковым.
  34. Бюджетная система России: учебник / Парыгина В.А., Браун К., Стиглиц Д.Э. и др. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Eksmo Education: Эксмо, 2006. - 750с. - (Российское юридическое образование).
    У9(2Р)2-Б98 НО
  35. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / под ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. - М., 2000. - 615с.
    У9(2)-Б98 НО
  36. Бюджетная трехлетка-2015-2017: императив "реверсирования" социально-экономического курса проигнорирован и на сей раз // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 5. - С.3-21.
    Оценки представителей левых фракций Государственной Думы.
  37. Бюджетное послание Президента // Рос. Федерация сегодня. - 2010. - N 14. - С.9-10.
  38. Бюджетное послание Президента Российской федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах // Парл. газета. - 2009. - 29 мая. - С.5-8.
  39. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах // Финансы. - 2010. - N 7. - С.3-9.
  40. Бюджетное послание Президента России о бюджетной политике в 2012-2014 годах // Финансы. - 2011. - N 7. - С.3-10.
  41. Бюджетное послание Президента России о бюджетной политике в 2012-2014 годах (29 июня 2011 года) // Парламентская газета. - 2011. - 1 июля. - С.4-6.
  42. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах // Финансы. - 2012. - N 7. - С.3-9.
  43. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-1016 годах // Финансы. - 2013. - N 7. - С.3-9.
  44. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации // Финансы. - 2008. - N 7. - С.3-12.
  45. Бюджетное послание президента Российской Федерации Федеральному собранию "О бюджетной политике в 2007 году" // Финансы. - 2006. - N 6. - С.3-8.
  46. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008-2010 гг." // Финансы. - 2007. - N 3. - С.3-12.
  47. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ о бюджетной политике в 2006 году // Финансы. - 2005. - N 6. - С.3-7.
  48. Бюджетный процесс 2012 года: начало положено // Финансы. - 2011. - N 10. - С.3-6.
    Обзор выступлений, прозвучавших на парламентских слушаниях "О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации до 2014 года и параметрах федерального бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов".
  49. В плену старой парадигмы / О.Солнцев, И.Сухарева, А.Дешко, Е.Пенухина // Эксперт. - 2014. - N 3. - С.30-33.
    Российская денежная и бюджетная политика начинают противодействовать экономическому росту и консервировать стагнацию.
  50. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2008-2010 годах // Финансы. - 2007. - N 9. - С.8-10.
  51. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. - М., 2002. - 344с.
    У9(2Р)2-В225 НО
  52. Вершило Т.А. К вопросу о правовых проблемах эффективного использования бюджетных средств // Финанс. право. - 2013. - N 12. - С.21-24.
  53. Виницина В.В. Особенности бюджетной системы России // ЭКО. - 2008. - N 1. - С.120-129.
  54. Владимир Путин: "Мы готовы принять вызов времени и победить" // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 23-24. - C.4-9.
    Основными темами ежегодного Послания Президента России Владимира Путина к Федеральному Собранию стали новая геополитическая обстановка в мире и социально-экономическое положение страны.
  55. Воронин Ю. Вопросы оптимизации расходов региональных бюджетов / А.Лавров, А.Бараховский, Е.Дмитришина, В.Климанов // Экономист. - 2002. - N 11. - С.59-66.
  56. Воронин Ю. Исполнение бюджета: нарушения законодательства приобретают угрожающий характер // Рос. Федерация сегодня. - 2002. - N 22. - С.21-23.
  57. Воронин Ю. Нефтегазовый бюджет: доводы и контрдоводы // Экономист. - 2007. - N 8. - С.62-69.
  58. Воронин Ю. Приоритеты бюджетной политики // Экономист. - 2002. - N 6. - С.52-63.
  59. Гайзатуллин Р.Р. Налоговые льготы и доходы бюджета // Финансы. - 2017. - N 4. - С.7-11.
    01
  60. Галлямов Ф. О бюджетировании инноваций на региональном уровне // Экономист. - 2012. - N 1. - С.87-95.
  61. Гамольский П.Ю. Составление бюджета некоммерческой организации // Бух. учет. - 2000. - N 18 (прилож.). - С.43-46.
  62. Гарнов Ю.И. Бюджетный учет в 2006 году: что нового? // БиНО: Бюджетные учреждения. - 2006. - N 5. - С.35-51.
  63. Глазкова Л. Рывок откладывается? // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 20. - С.32-35.
    Эксперты считают проект бюджета на 2015-2017 годы не зависимым от поставленных перед страной задач.
  64. Глазьев С. Бюджет 2003: очередной выбор социально-экономической политики / С.Глазьев, М.Жукова // Рос. экон. журн. - 2002. - N 9. - С.3-14.
  65. Глазьев С. Бюджет 2007: все тот же социально-экономический смысл // Рос. экон. журнал. - 2006. - N 9-10. - С.3-27.
  66. Глазьев С. Грядут не просто три потерянных года (по поводу прогнозных и бюджетных параметров 2011-2013) // Рос. экон. журнал. - 2010. - N 4. - С.3-10.
  67. Глазьев С. Кто ответит за обман? // Независимая газ. - 2005. - 23 сентября. - С.10.
  68. Глазьев С. Потенциал региональной бюджетно-налоговой политики (на примере разработки альтернативного бюджета Красноярского края) / С.Глазьев, М.Жукова // Рос. экон. журн. - 2002. - N 8. - С.12-24.
  69. Говоров А.А. Актуальные проблемы использования специальных знаний при расследовании нецелевого расходования бюджетных средств // Философия права. - 2018. - N 2. - С.86-91.
    01
  70. Годин А.М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / А.М.Годин, И.В.Подпорина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 340с.
    У9(2Р)2-Г59 НО
  71. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 565с.
    У9(2Р)2-Г59 НО
  72. Горегляд В. Бюджетная система и экономический потенциал страны // Вопр. экономики. - 2002. - N 4. - С.67-77.
  73. Горегляд В. Об особенностях современного бюджетного процесса // Финансы. - 2002. - N 10. - С.14-18.
  74. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета (о проектах гос. бюджета на 2003 год) // Вопр. экономики. - 2002. - N 10. - С.4-15.
  75. Грицюк Т.В. Системные механизмы управления межбюджетными отношениями: Рос. и зарубеж. опыт. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 382с.
    У9(2Р)-Г858 НО
  76. Грозовский Б. Тришкин бюджет // The New Times: Новое время. - 2012. - N 30. - С.28-30.
    Предвыборные обещания невыполнимы. Сверстанный бюджет-2013 стал заложником предвыборных обещаний Владимира Путина и кормящихся вокруг государства Российского групп влияния. Правительство стоит перед невыполнимой задачей: нужно сохранить макроэкономическую стабильность и увеличить социальные выплаты, траты на армию, инфраструктуру и госкомпании. Это возможно, только если нефть будет дорожать.
  77. Губернская казна: где густо, а где пусто?: Исполнение бюджетов субъектов Российской Федерации за январь - июнь 2000 г.// Рос. газ. - 2000. - 12 авг. - С.15.
    По данным Минфина РФ.
  78. Гуляев П.В. Ресурсная экономика: бюджетный отклик // ЭКО. - 2015. - N 6. - С.49-56.
  79. Гусев С.И. Федеральное казначейство в системе бюджетного регулирования / Гусев С.И., Швецов Ю.Г. - Новосибирск: Наука, 2004. - 283с.
    У9(2Р)2-Г962 НО
  80. Гусева Н. Программно-целевые методы в бюджетном процессе / Н.Гусева, Г.Медведев // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 4. - С.26-35.
  81. Дворецкая А.Е. Среднесрочные перспективы бюджета РФ // ЭКО. - 2016. - N 8. - С.104-119.
    01
  82. Делягин М. Бюджетная политика-2012: все та же "философия заначки" // Рос. экон. журнал. - 2012. - N 3. - С.33-35.
    Непосредственно реагируя на содержание и результаты полугодовой деятельности Министерства финансов РФ по исполнению федерального бюджета-2012, автор затрагивает и более широкую проблематику, связанную с продолжением российскими федеральными властями радикально-либералистской социально-экономической политики, блокирующей народнохозяйственное развитие.
  83. Делягин М.Г. Деструктивный либералистский диcкурс бюджетной трехлетки 2018-2020 // Рос. экон. журнал. - 2018. - N 2. - С.3-15.
  84. Демина И. Бюджетирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 1. - С.58-63.
  85. Дерюгин А. Федеральный бюджет на 2018-2020 гг.: режим жесткой экономии / А.Дерюгин, И.Соколов // Экономическое развитие России. - 2017. - N 11. - С.7-11.
    01
  86. Дерюгин А. Федеральный и региональные бюджеты в первом полугодии 2017 г. / А.Дерюгин, Т.Тищенко // Экономическое развитие России. - 2017. - Т.24, N 9. - С.3-9.
    01
  87. Динамика доходов и расходов федерального бюджета России за 2001-2003 гг. // Экономист. - 2002. - N 11. - С.33-37.
  88. Дмитриева О. Еще раз об измененном бюджете-2009 и правительственной антикризисной программе / Дмитриева О., Ушаков Д. // Рос. экон. журнал. - 2009. - N 5. - С.3-8.
    Становление новой экономической системы.
  89. Дмитриева О. Официальная и альтернативная версии федерального бюджета-2013: продолжение "сказки про белого бычка" / Дмитриева О., Ушаков Д. // Рос. история. - 2012. - N 6. - С.34-47.
    Обзор основных мероприятий и последствий новейшей монетарной политики.
  90. Дмитриева О.Г. Деформация бюджетной политики и управления долгом вследствие формирования стабилизационных фондов // Вопросы экономики. - 2013. - N 3. - С.20-32.
  91. Дробышевский С. Эволюция бюджетной политики России в 2000-е годы: в поисках финансовой устойчивости национальной бюджетной системы / С.Дробышевский, С.Синельников-Мурылев, И.Соколов // Вопросы экономики. - 2011. - N 1. - С.4-25.
  92. Дроздов О.И. Размещение средств федерального бюджета на банковские депозиты в 2009 году // Финансы. - 2010. - N 2. - С.20-23.
  93. Евдокимов А.Н. Бюджет как элемент бюджетной системы: отечественный и зарубежный опыт // Финанс. право. - 2007. - N 7. - С.13-20.
  94. Ершов М. О некоторых особенностях федерального бюджета на 2015-2017 гг. / М.Ершов, А.Танасова, В.Татузов // Экономист. - 2015. - N 2. - С.17-26.
  95. Ершов М.В. О неиспользуемых возможностях расширения бюджета // Экон. стратегии. - 2016. - N 8. - С.32-33.
    01
  96. Жоромская Н.Н. О совершенствовании бюджетной классификации Российской Федерации / Н.Н.Жоромская, Н.Ю.Дикова // Налог. вестн. - 2002. - N 7. - С.87-93.
  97. Жуков А.Д. Социально-экономические условия и перспективы бюджетной реформы // Пробл. прогнозирования. - 2007. - N 6. - С.46-57.
  98. Журавлев С. Бухгалтерская стратегия / С.Журавлев, А.Ивантер, М.Рубченко // Эксперт. - 2010. - N 42. - С.52-56.
    Низкая инфляция, медленный экономический рост и нулевой дефицит к 2015 году - доминанты бюджетной политики Минфина на ближайшую перспективу. Исходя из этой логики, задачи модернизации хозяйства должны решаться кем угодно, только не государством.
  99. Журавлев С. Пушки вместо Сочи // Эксперт. - 2011. - N 48. - С.66-72.
    Бюджетные проектировки ближайших трех лет предполагают остановку роста социальных расходов и умеренный рост военно-полицейских трат. Финансировать последние планируется за счет высвобождения ресурсов по завершении крупных госинвестпрограмм и плавного роста госдолга.
  100. Журавлев С. Уловки государственной бухгалтерии // Эксперт. - 2014. - N 41. - С.30-32.
    Проект федерального бюджета не содержит внятных инструментов для противодействия стагнационным рискам, зато ловко обходит бюджетное правило.
  101. Завьялов Д.Ю. Тенденции трансформации бюджетной системы // Финансы. - 2008. - N 6. - С.15-19.
  102. Завьялова В. Тактика и стратегия семейного бюджета // Финанс. - 2003. - N 29. - С.54-56.
  103. Золин П.М. Макроэкономические подходы к анализу бюджета России и его перспектив // Бух. учет в бюджет. и некоммерч. организациях. - 2002. - N 6. - С.14-17.
  104. Золотарева А.Б. Состояние и перспективы развития бюджетного федерализма в России // Финансы. - 2018. - N 12. - С.9-15.
    01
  105. Ивантер А. Бухгалтерский самострел // Эксперт. - 2012. - N 39. - С.21-26.
    Сверхжесткий бюджет на предстоящую трехлетку столкнет экономику на траекторию с темпами роста около 3% в год. Это будет означать невозможность достижения научно-технологического прорыва и фактический отказ от модернизации здравоохранения, образования и транспортной инфраструктуры.
  106. Истомина Н.А. Национальная составляющая в региональной бюджетной политике и ее влияние на формирование регионального бюджета / Н.А.Истомина, С.И.Тэн // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 8. - C.62-67.
  107. Казанцев С.В. Развитие межбюджетных отношений в проектировках бюджетной политики на 2008-2010 гг. // Регион: экономика и социология. - 2007. - N 3. - С.92-102.
  108. Казанцев С.С. Проект федерального бюджета 2009-2011 гг.: расходная часть // ЭКО. - 2008. - N 11. - С.19-40.
  109. Карцев Д. Все, что вы хотели знать о бюджете, но боялись спросить // Русский репортер. - 2013. - N 40. - С.30-32.
    На что собирается раскошелиться российское правительство, а на что нет. Правительство внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на 2014 год и поведало о своих планах на 2015 и 2016 годы. Ни министры, ни депутаты не скрывают: Россия затягивает пояса.
  110. Кваша М. Почти детективный бюджет // Коммерсантъ-Деньги. - 2012. - N 16. - С.15-18.
    Если Владимир Путин действительно поддерживает идею ответственной бюджетной политики, ему придется пойти на ряд радикальных экономических реформ.
  111. Климанов В.В. Открытость и прозрачность российского бюджета в мировом измерении / В.В.Климанов, А.А.Михайлова // Финансы. - 2014. - N 7. - C.10-12.
  112. Клисторин В.И. Экономические обоснования бюджетного федерализма // Регион: экономика и социология. - 2001. - N 4. - С.18-34.
  113. Князева Е.А. Новые правовые акты, регулирующие бюджетный процесс // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2008. - N 12. - С.12-39.
  114. Колесов А.С. Бюджетная система: сущность и вопросы ее развития // Финансы. - 2003. - N 8. - С.7-10.
  115. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах // Финансовая газ. - 2004. - N 25. - С.1-6.
  116. Кудрин А.Л. Бюджет модернизации экономики России // Финансы. - 2011. - N 1. - С.3-9.
  117. Кудрин А.Л. Бюджет - основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны // Финансы. - 2008. - N 12. - С.3-8.
  118. Кудрин А.Л. Бюджетная политика как источник экономического роста / А.Л.Кудрин, А.Ю.Кнобель // Вопросы экономики. - 2017. - N 10. - С.5-26.
    01
  119. Кудрин А.Л. Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики / А.Л.Кудрин, И.А.Соколов // Вопросы экономики. - 2017. - N 11. - С.5-32.
    01
  120. Кудрин А.Л. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики / А.Л.Кудрин, И.А.Соколов // Вопросы экономики. - 2017. - N 9. - С.5-27.
    01
  121. Кудрин А.Л. Трехлетний бюджет - бюджет диверсификации экономики // Финансы. - 2007. - N 4. - С.3-8.
  122. Кудрин А.Л. Федеральный бюджет - важнейший инструмент реализации государственной политики // Финансы. - 2005. - N 1. - С.3-11.
  123. Кудрин А.Л. Экономическая политика и федеральный бюджет 2006 года // Финансы. - 2006. - N 2. - С.3-8.
  124. Кузьмин И.Ю. Бюджетная классификация в 2008 году // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2008. - N 3. - С.40-59.
  125. Кузьминов А.Н. Организация управления бюджетными расходами на социальную сферу / А.Н.Кузьминов, А.М.Чаусовский, А.В.Родионов // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2018. - N 1. - С.11-15.
    01
  126. Кушнер Э.В. Что изменилось в бюджетной классификации РФ в 2003 г. // БиНО: Бюджетные учреждения. - 2003. - N 5-6. - С.111-131.
  127. Кушнер Э.В. Совершенствование бюджетной классификации Российской Федерации // Финансы. - 2002. - N 3. - С.14-18.
  128. Кушнер Э.В. О бюджетной классификации Российской Федерации // Финансы. - 2001. - N 9. - С.25-28.
  129. Кушнер Э.В. О бюджетной классификации Российской Федерации // Финансы. - 2000. - N 12. - С.24-28.
  130. Кушнер Э.В. О бюджетной классификации РФ (комментарий к приказу Минфина РФ от 25.05.99 N 38н / Э.В.Кушнер, Е.П.Белова // Финансы. - 1999. - N 10. - С.24-30.
    Для формирования федерального бюджета.
  131. Лавров А.М. Бюджетная реформа 2001-2008 гг.: от управления затратами к управлению результатами // Финансы. - 2005. - N 9. - С.3-12.
  132. Лебединская Е. Повышение эффективности - основная задача бюджетной политики // Экономист. - 2011. - N 2. - С.51-62.
  133. Левицкий Л. При худой казне жить непросто // Рос. Федерация сегодня. - 2012. - N 11. - С.22-25.
    Президент раскритиковал подготовленный правительством проект бюджета на 2013 год и два последующих.
  134. Лексин В. Стереотипы и реалии российского бюджетного федерализма / В.Лексин, А.Швецов // Вопр. экономики. - 2000. - N 1. - С.71-87.
  135. Лозовская А.Н. Статистический анализ дифференциации регионов РФ по уровню обеспеченности населения жильем, активности и масштабности жилищного строительства // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2011. - Т.11, вып.3. - С.167-174.
  136. Лукин А.Г. Как организовать внутренний бюджетный контроль? // ЭКО. - 2015. - N 3. - С.178-189.
  137. Лушин С. Актуальные проблемы бюджета // Экономист. - 2002. - N 7. - С.63-71.
  138. Любимцев Ю. Бюджетный дефицит как фактор экономической политики // Экономист. - 2002. - N 7. - С.55-62.
  139. Любимцев Ю. Необходимо наращивание бюджетного потенциала // Экономист. - 1999. - N 12. - С.53-57.
    Финансовая политика.
  140. Мазурова Л.П. Еще раз о причинах бюджетно-финансового кризиса в России / Мазурова Л.П., Михайлов В.В. // Сибирская финанс. школа. - 2004. - N 2. - С.33-35.
  141. Макаров А.В. Правовые проблемы формирования доходной части местных бюджетов // Финансовое право. - 2002. - N 3. - С.11-13.
  142. Маклева Г. Реформа бюджетного учета в Российской Федерации // Финанс. газ. - 2004. - Янв. (N 2). - С.2-5.
  143. Маклева Г.И. Бюджетный учет наиболее актуальных операций по исполнению бюджета // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2008. - N 12. - С.75-88.
  144. Малинина Е.А. Нормы бюджетного кодекса, вступающие в силу в 2009 году // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2008. - N 12. - С.89-104.
  145. Малинина Е.А. Федеральный бюджет - 2008-2010 // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2008. - N 2. - С.29-55.
  146. Мамедов А. Итоги исполнения федерального бюджета за 2016 г. / А.Мамедов, Е.Фомина, Н.Шмелева // Экономическое развитие России. - 2017. - Т.24, N 3. - C.3-7.
    01
  147. Мамсуров Т.Д. Бюджетный федерализм: Экономика и политика: монография / Мамсуров Е.Д., Кесельбренер Л.Я. - М.: Юнити-Дана: Закон и право, 2004. - 383с.
    У9(2Р)2-М226 НО
  148. Медведева Т. Виктор Геращенко: "Наличный доллар надо запретить" // Культура. - 2015. - 23-29 октября. - С.1, 6, 7.
  149. Мещеряков И. Типичные недостатки бюджетов крупных городов // Муницип. экономика. - 2003. - N 1. - С.23-25.
  150. Минаев С. Нефтяные отложения // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 40. - С.38-39.
    Ключевой идеей бюджета 2013 остается стабилизационный фонд. Обозреватель "Власти" Сергей Минаев напоминает, что этому фонду еще ни разу не удалось что-нибудь стабилизировать.
  151. Минаков А.В. Основы управления бюджетно-налоговой системой России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 9. - С.61-69.
  152. Митина Н.Л. Особенности формирования бюджетов городских округов // Финансы. - 2010. - N 4. - С.20-24.
  153. Молчанов И.П. Бюджет страны - зеркало состояния экономики и жизненного уровня населения // Бух. учет в бюджет. и некоммерч. организациях. - 2002. - N 8. - С.19-24.
  154. Моторина А.А. Значение нефтегазовых доходов бюджета для формирования резервного фонда и фонда национального благосостояния // Финанс. право. - 2017. - N 2. - С.31-35.
    01
  155. Муравьев С. Новая модель экономического роста // Рос. Федерация сегодня. - 2011. - N 14. - С.6-7.
    Парламент и Правительство получили Бюджетное послание от Президента России. В нем глава государства определил основные принципы и направления бюджетной политики на 2012-2014 годы.
  156. Муравьев С.Р. Формирование системы управления бюджетными рисками на уровне субъекта Российской Федерации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 23. - С.40-46.
  157. Навоев А. Об обоснованности принятой концепции народнохозяйственного кругооборота // Общество и экономика. - 2012. - N 12. - С.44-59.
  158. Наместников Е. Оптимизм и пессимизм бюджета 2012 // Рос. Федерация сегодня. - 2011. - N 20. - С.12-13.
  159. Нестеренко Т.Г. Анализ результатов исполнения федерального бюджета в 2001 г. // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2002. - N 5. - С.6-20.
  160. Нестеренко Т.Г. Основные принципы межбюджетных отношений // Финансы. - 2001. - N 11. - С.32-35.
  161. Нестеренко Т.Г. Некоторые аспекты учета исполнения федерального бюджета в рамках положений бюджетного кодекса Российской Федерации // Финансы. - 2000. - N 12. - С.7-11.
  162. Нестеренко Т.Г. Государство должно контролировать бюджет // Финансы. - 1999. - N 8. - С.3-8.
  163. Ниязметов А. Совершенствование межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации // Муницип. экономика. - 2011. - N 1. - C.50-60.
  164. Новая реальность в финансовой и бюджетной сфере // Финансы. - 2015. - N 10. - С.10-13.
    01
  165. Новые коды бюджетной классификации: справочник: введены с 1 янв. 2005 г. - М.: Вершина, 2005. - 258с. - (Бухгалтерская панорама).
    У9(2Р)2-Н766 НО
  166. О президентском послании-2007 парламентариям, бюджете 2008-2010 и социально-экономическом курсе федеральных властей // Рос. экон. журнал. - 2007. - N 7-8. - C.3-31.
    Размышления и оценки авторов журнала.
  167. О президентском послании-2014 парламентариям (размышления и оценки А.Фролова и Ю.Болдырева) // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 6. - С.3-16.
  168. О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов // Рос. газета. - 2009. - 4 декабря. - С.12-14.
  169. О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов: Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ // Российская газета. - 2019. - 6 декабря. - С.18-20.
  170. Омелехина Н.В. Некоторые вопросы правового регулирования расходов бюджетов // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2009. - Т.5, вып.2. - С.46-52.
  171. Основные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (краткое изложение) // Финансы. - 2010. - N 8. - C.3-6.
  172. Основные подходы к формированию бюджетной политики и межбюджетных отношений в Российской Федерации на 2017-2019 годы // Финансы. - 2016. - N 7. - С.3-6.
    01
  173. Палозян О.А. К вопросу об институте расходования бюджетных средств // Финанс. право. - 2013. - N 9. - С.43-48.
  174. Пансков В.Г. О пополнении доходной части бюджетной системы // Финансы. - 2014. - N 8. - С.3-8.
  175. Панскова Р.Г. Финансовая стратегия государства в области расходов бюджета // Бух. учет в бюджет. и некоммерч. организациях. - 2000. - N 8. - С.31-37.
  176. Перекрестова Л.В. Увеличение бюджетной емкости территории на основе эффективного бюджетного регулирования / Л.В.Перекрестова, Е.Б.Дьякова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 30. - С.21-28.
  177. Пестравкин А.А. Бюджетирование: функции и факторы формирования // Микроэкономика. - 2010. - N 5. - С.139-145.
  178. Петров В.А. О бюджете, налоговых новациях и льготах // Финансы. - 2014. - N 12. - С.7-10.
  179. Петров Ю. К формированию новой экономической модели: рестрикция бюджетных расходов или повышение собираемости налогов? // Рос. экон. журнал. - 2013. - N 4. - C.24-39.
  180. Печенская М.А. Развитие межбюджетных отношений в России в 2000-2015 гг. // Проблемы прогнозирования. - 2017. - N 2. - С.117-130.
    01
  181. Плышевский Б. Бюджетный федерализм и распределение ВВП // Экономист. - 2011. - N 12. - С.28-35.
  182. Плышевский Б.П. Национальный бюджет и перераспределение ВВП и национального дохода // Вопросы статистики. - 2011. - N 5. - С.45-52.
  183. Поветкина Н.А. Правовые основы бюджетной компетенции субъектов Российской Федерации // Финансовое право. - 2002. - N 4. - С.16-21.
  184. Покрытан П. Государственное банкротство: аспекты теории и практики // Экономист. - 2013. - N 12. - С.38-46.
  185. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию // Финансы. - 2014. - N 12. - С.3-6.
    4 декабря В.В.Путин огласил ежегодное Послание Федеральному Собранию. В обзоре приводятся отдельные цитаты, касающиеся исполнения принятых решений, проверок и надзор, налоговой политики, амнистии капиталов, делового климата и условий развития бизнеса, расходов на создание индустриальных парков, особых экономических зон, территорий опережающего развития и моногородов.
  186. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию // Финансы. - 2015. - N 12. - С.3-5.
    01
    Выдержки из выступления В.В.Путина 3 декабря 2015 г., которые касаются экономической ситуации и финансово-бюджетной политики.
  187. Послание президента Российской Федерации Федеральному собранию // Финансы. - 2018. - N 3. - С.3-5.
    01
  188. Пояснительная записка к проекту Альтернативного федерального бюджета на 2014 год / О.Дмитриева, И.Грачев, Н.Петухова, Д.Ушаков, П.Швец. // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 6. - С.6-14.
  189. Предложения Правительства Российской Федерации по финансированию дополнительных расходов федерального бюджета на 2002 год (тыс. руб.) // Экономическая газ. - 2002. - Июнь (N 23). - С.2.
  190. Приоритеты бюджетной и налоговой политики // Финансы. - 2013. - N 4. - С.3-13.
    Обзор выступлений участников расширенного заседания коллегии Министерства финансов РФ, которое прошло 8 апреля 2013 года.
  191. Прокофьев С.Е. Комментарий к бюджетной классификации Российской Федерации: С учетом закона "О бюджет. классификации Рос. Федерации" в ред. Федер. закона от 22 дек. 2005 г. N 173-ФЗ указаний о порядке применения бюджет. классификации: Приказ Минфина России от 21 дек. 2005 г. N 152-н / Прокофьев С.Е., Мазина Е.Б., Шубина Л.В. - М.: КноРус, 2006. - 567с.
    У9(2Р)2-П805 НО
  192. Пронина Л.И. Федеральный бюджет на 2014-2016 годы: очаги напряжения и пути их "погашения" // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 7. - С.18-26.
  193. Путин В. О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу: Бюджет. послание Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации // Рос. газ. - 2000. - 3 июня. - С.3.
  194. Пушкарева В.М. Русская финансовая наука о природе бюджета и становлении бюджетного процесса в Российской империи // Финансы. - 2003. - N 4. - С.73-76.
  195. Раковский И.Д. Об оценке результативности бюджетной политики государства // Финансы. - 2019. - N 4. - C.10-16.
    01
  196. Реформирование межбюджетных отношений: опыт Германии и России: [сб.ст.] / под ред. Максимовой Н.С. и др. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 279с.
    У9(2Р)2-Р455 НО
  197. Реформирование системы местных бюджетов в современных условиях / под ред. Н.В.Фадейкиной. - Новосибирск, 2000. - 265с.
    У9(2)-Р455 НО
  198. Ржаницына Л.С. Динамика социальных расходов в проекте федерального бюджета России на 2019-2021 г. // Пробл. прогнозирования. - 2019. - N 4. - С.75-81.
    01
  199. Ржаницына Л.С. Социальные расходы государства в проекте федерального бюджета России на 2018-2020 гг. // Пробл. прогнозирования. - 2018. - N 3. - С.7-12.
    01
  200. Родина О.И. Планирование федеральной налоговой службой России повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.124-128.
  201. Роик В. Социальная составляющая проекта федерального бюджета на 2003 год: вырастет ли благосостояние россиян // Рос. экон. жур. - 2002. - N 9. - С.23-29.
  202. Роик В.Д. Социальный бюджет России: каким ему быть в ХХI веке? // ЭКО. - 2016. - N 10. - С.156-172.
    01
  203. Рыбакова Р.Ю. Методы оценки бюджетной ассиметрии и усиление государственного воздействия на ее сокращение // Финансы. - 2003. - N 9. - С.16-19.
  204. Рябков А.А. Бюджетный учет заказчика-застройщика: от А до Я // БиНО: Бюджет. учреждения. - 2007. - N 11. - С.65-93.
  205. Рябов П.В. Бюджетная политика властей в условиях мирового экономического кризиса: государственные долги // Пробл. прогнозирования. - 2012. - N 1. - С.117-128.
  206. Сабитова Н.М. Развитие бюджетного устройства Российской Федерации // Финансы. - 2013. - N 2. - С.29-34.
  207. Савчишина К.Е. Современные проблемы и перспективы развития бюджетной системы России // Пробл. прогнозирования. - 2017. - N 6. - С.101-114.
    01
  208. Садков В. О взаимосвязях оплаты труда, монетизации экономики и государственного бюджета: необходимость реформирования / В.Садков, И.Греков // Общество и экономика. - 2010. - N 10-11. - С.136-151.
  209. Садков В.Г. Об искажении масштабов государственного бюджета в процессе рыночных трансформаций, недостаточной монетизации экономики и ключевых направлениях антикризисной стратегии России / В.Г.Садков, И.Е.Греков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 33. - С.43-52.
  210. Селезнев А. Бюджетная система: вклад в неоиндустриализацию // Экономист. - 2012. - N 2. - С.3-17.
  211. Селезнев А. Качество сбалансированности федерального бюджета (анализ материалов проекта закона о бюджете на 2004 год) // Экономист. - 2003. - N 10. - С.18-28.
  212. Селезнев А. О бюджетной политике в свете стратегии национальной безопасности // Экономист. - 2010. - N 5. - С.6-18.
  213. Селезнев А. Однолетний бюджет на 2016 г. в свете опыта «трехлеток» и кризисной ситуации в стране // Экономист. - 2016. - N 1. - С.30-45.
  214. Селезнев А. Проблемы бюджетной политики в 2005 году // Экономист. - 2004. - N 12. - С.3-13.
  215. Селезнев А. Проблемы бюджетной трехлетки // Экономист. - 2009. - N 2. - С.15-27.
  216. Селезнев А. Стартовые условия и проблемы бюджетной трехлетки (2015-2017 гг.) // Экономист. - 2015. - N 2. - С.3-16.
  217. Селезнев А. Федеральный бюджет на 2017 г.: кризисный формат и перспектива // Экономист. - 2016. - N 12. - С.3-16.
  218. Сенчагов В. Бюджетная политика и ее роль в обеспечении экономического роста // Вопросы экономики. - 2007. - N 5. - С.65-80.
  219. Сенчагов В. О формировании новой парадигмы бюджетной политики // Вопросы экономики. - 2013. - N 6. - С.152-158.
  220. Сенчагов В. Способствует ли бюджет-2010 модернизации российской экономики // Вопросы экономики. - 2010. - N 2. - С.26-38.
  221. Сигал Е. Итог с двумя нулями // Коммерсантъ-Деньги. - 2012. - N 33. - С.11-14.
    Несмотря на объявленную подготовку к кризису, новые старые власти не приняли ни одного непопулярного экономического решения и продолжают раздавать деньги и обещания.
  222. Сигал Е. Суеверные фонды России / Е.Сигал, А.Зотин // Коммерсантъ-Деньги. - 2013. - N 5. - С.17-19.
    Минэкономики ради масштабных госинвестиций в инфраструктуру хочет раскупорить кудринскую кубышку. Минфин привычно сопротивляется. Борьба между ведомствами за сотни бюджетных миллиардов в самом разгаре.
  223. Сидорова Е.А. Бюджетная политика как отражение социально-экономических проблем современной России // Россия и совр. мир. - 2011. - N 3. - С.85-98.
  224. Скрыпник Д.В. Бюджетная политика и экономический рост в России. Оптимальное бюджетное правило // Экономика и математические методы. - 2019. - Т.55, N 2. - С.24-40.
    01
  225. "Создать богатую и благополучную Россию…" // Рос. Федерация сегодня. - 2012. - N 24. - С.6-13.
    Президент России Владимир Путин обратился с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию.
  226. Соколов И. Основные параметры федерального бюджета на 2017-2019 гг. // Экономическое развитие России. - 2016. - N 11. - С.3-10.
    01
  227. Соколов И.А. Федеральный бюджет: итоги 2022 г. и перспективы на 2023 г. / И.А.Соколов, Ю.Е.Казакова // Экономическое развитие России. - 2023. - Т.30, N 4. - С.4-7.
    01
  228. Соколов М. Нефтегазовые ресурсы, резервные фонды и бюджет // Экономист. - 2012. - N 7. - С.27-37.
  229. Соломко М.Н. Тенденции формирования доходов бюджетов городских поселений // Финансы. - 2021. - N 10. - С.28-34.
    01
  230. Спроектированная бюджетная политика-2016: императив «реверсирования» социально-экономического курса, как и ожидалось, вновь проигнорирован // Рос. экон. журнал. - 2015. - N 6. - С.3-36.
    Оценки и предложения представителей левой части депутатского корпуса: Г.Зюганова, О.Дмитриевой, И.Грачева, Н.Петуховой и А.Крутова. Преамбула и послесловие А.Мелентьева.
  231. Сумская Т.В. Основные направления укрепления местных бюджетов // Регион: экономика и социология. - 2010. - N 1. - С.235-254.
  232. Сумская Т.В. Особенности субфедеральной бюджетной политики (на примере Новосибирской области) // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 4. - С.62-73.
  233. Сумская Т.В. Особенности функционирования бюджетной системы федеративного государства: субфедеральный аспект // Регион: экономика и социология. - 2013. - N 4. - С.95-112.
  234. Сумская Т.В. Этапы становления бюджетного федерализма в Российской Федерации // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2011. - Т.11, вып.3. - С.175-185.
  235. Сухарев А.Н. О возможности использования государственных финансовых резервов федерального бюджета на развитие российской экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 29. - С.12-17.
  236. Сухарев О.С. Инфляция, девальвация и бюджетная политика // Финансовый бизнес. - 2015. - N 4. - С.33-41.
  237. Тапсиев И.С. Укрепление финансовой дисциплины - основа совершенствования бюджетного процесса / И.С.Тапсиев, С.А.Бабушкина // Финансы. - 2017. - N 2. - С.8-13.
    01
  238. Тимохина Е. Анализ устойчивости федерального бюджета России в период кризиса // Вопросы экономики. - 2011. - N 1. - С.26-38.
  239. Тимушев Е.Н. Доходы, гранты и фискальные стимулы: оценка и причины эффектов децентрализации бюджетной системы РФ // Вопросы экономики. - 2018. - N 1. - С.71-90.
    01
  240. Тимушев Е.Н. Способы совершенствования механизмов предоставления трансфертов в бюджетной системе РФ // ЭКО. - 2016. - N 7. - С.139-152.
    01
  241. Тищенко Т. Государственный бюджет // Экономическое развитие России. - 2015. - Т.22, N 1. - С.8-12; N 2. - С.4-9; N 3. - С.3-8; N 4. - С.9-14; N 5. - С.13-17; N 6. - С.18-26; N 7. - С.15-22; N 8. - С.10-18; 2016. - Т.23, N 1. - C. 7-11; N 2. - С.15-21; N 3. - С.13-18.
    01
  242. Тодосийчук А.В. Бюджетная политика как инструмент стимулирования инновационного развития экономики // Инновации. - 2017. - N 1. - С.46-52.
    01
  243. Траченко М.Б. Проблемы адаптации в России мирового опыта внедрения бюджетирования, ориентированного на результат // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 1. - С.47-56.
  244. Улюкаев А.В. Проблемы государственной бюджетной политики. - М.: Дело, 2004. - 543с.
    У9(2Р)2-У518 НО
  245. Устюжанина Е.В. Бюджетное программирование как способ реализации стратегии развития российской экономики / Е.В.Устюжанина, С.Г.Евсюков, Ф.А.Панфилов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 36. - С.2-13.
  246. Федеральный бюджет в январе-августе 2015 г. // Экономист. - 2015. - N 10. - C.95-96.
  247. Федеральный бюджет на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов принят // Финансы. - 2013. - N 12. - С.6.
  248. Федеральный бюджет Российской Федерации на 2018-2020 годы: возможен ли выход из рецессии? / И.В.Караваева и др. // Финансовый бизнес. - 2017. - N 6. - С.21-33.
    01
  249. Федеративные межбюджетные отношения: современные тенденции и перспективы // Вопр. экономики. - 2002. - N 5. - С.84-102.
  250. Федосов В. Приоритеты бюджетной политики Союзного государства // Экономист. - 2005. - N 12. - С.32-38.
  251. Федотова Л.В. Сбалансированность бюджета - важнейшее условие достижения долгосрочных целей социально-экономического развития // Нац. проекты. - 2011. - N 5. - С.64-67.
  252. Филичкина Ю.Ю. Межбюджетные отношения в условиях социально-экономического кризиса // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 6. - С.51-52.
  253. Ханафина К.А. Принципы бюджетной политики, ориентированной на экономический рост // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - N 7. - С.65-77.
    01
  254. Христенко В. Развитие бюджетного федерализма в России: итоги 1990-х годов и задачи на перспективу // Вопр. экономики. - 2002. - N 2. - С.4-18.
  255. Хрусталев Е.Ю. Декомпозиция расходов на финансирование программ строительства и развития Вооруженных сил Российской Федерации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 33. - С.7-13.
  256. Хурсевич С.Н. Бюджетная политика: учет реальности / С.Н.Хурсевич, С.А.Сибиряков // Финансы. - 2000. - N 1. - С.18-20.
  257. Чижов А.М. Особенности российской модели бюджетного федерализма // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2011. - N 4. - С.156-162.
  258. Чижов М. Новое в бюджетированиии: отечественные разработки для отечественных компаний / М.Чижов, Е.Чижова // Финансы. - 2003. - N 1. - С.20-23.
  259. Что показал мониторинг местных бюджетов РФ за 2011 год // Финансы. - 2012. - N 4. - С.20-25.
    Обзор данных предоставлен Департаментом межбюджетных отношений Минфина России.
  260. Шамьюнов М.М. Задачи стабилизации Бюджетного кодекса Российской Федерации // Финансы. - 2014. - N 1. - С.6-11.
  261. Швецов Ю. Бюджет государства как общественное достояние // Общество и экономика. - 2011. - N 8-9. - С.119-132.
  262. Швецов Ю. Теория и методология бюджета как общественного достояния // Вопросы экономики. - 2011. - N 8. - С.106-114.
  263. Швецов Ю.Г. Бюджет как материальная основа жизнедеятельности бюрократии в Российской Федерации // Финансовый бизнес. - 2019. - N 1. - С.50-57.
    01
  264. Швецов Ю.Г. Методологические принципы бюджетного регулирования в РФ // Финансы. - 2002. - N 11. - С.6-8.
  265. Швецов Ю.Г. Функциональная направленность систем бюджетного регулирования / Ю.Г.Швецов, О.В.Бутакова // Финансы. - 2007. - N 10. - С.9-12.
  266. Шевелева Н.А. Бюджетная система России: Опыт и перспективы правового регулирования в период социально-экономических реформ. - СПб.: Юрид. фак. СПбГУ, 2004. - 279с.
    Х622-Ш371 НО
  267. Шуба В.Б. Инвестиционные программы в бюджете 2003 года // Финансы. - 2003. - N 4. - С.14-16.
  268. Эзрох Ю.С. Мисселинг в банковской системе России: накопленные проблемы и пути их решения // Финансы и бизнес. - 2021. - Т.16, N 4. - С.3-23.
    01
  269. Экспертиза проекта федерального бюджета как инструмент повышения экономической безопасности России / В.К.Сенчагов и др. // Страховое дело. - 2012. - N 12. - C.3-7.
  270. Юшков А. Роль субвенций в российской системе бюджетного федерализма / А.Юшков, Н.Одинг, Л.Савулькин // Вопросы экономики. - 2016. - N 10. - С.49-64.
    01
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Богачева О.В. Инструменты конкуренции за бюджетные ресурсы в практике зарубежных стран // Охрана труда и соц. страхование. - 2014. - N 9. - С.71-77.
  2. Богачева О.В. Международный опыт программного бюджетирования / О.В.Богачева, А.М.Лавров, О.К.Ястребова // Финансы. - 2010. - N 12. - С.4-14.
  3. Бутаков Д.Д. Реформирование бюджетных систем: опыт Восточной Европы // Финансы. - 2000. - N 9. - С.53-56.
    Проблемы финансов.
  4. Горемыкина Л.Е. Интеграция государственного бюджета в систему национальных счетов // Финансы. - 2000. - N 10. - С.62-64.
    Зарубежный опыт.
  5. Гурвич Е. Циклические свойства бюджетной политики в нефтедобывающих странах / Е.Гурвич, Е.Вакуленко, П.Кривенко // Вопросы экономики. - 2009. - N 2. - С.51-70.
  6. Зверев А.В. Налоговая и бюджетная система ФРГ: развитие и реформы // Финансы. - 2012. - N 5. - С.68-73.
  7. Ильницкий О.В. Многолетнее бюджетное планирование - одно из направлений реформирования публичных финансов в Украине и других европейских странах // Финанс. право. - 2013. - N 8. - С.12-15.
  8. Клименко А.В. Реформы федерального бюджета в США // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2002. - N 4. - С.57-78.
  9. Костяев С.С. Корпорации в бюджетном процессе США // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2009. - N 8. - С.111-126.
  10. Матевосян С.С. Правовое регулирование бюджетного процесса в зарубежных странах // Финанс. право. - 2010. - N 4. - С.26-28.
  11. Моломжамц Д. Бюджетная система Монголии и основные направления ее совершенствования // Финансы. - 2016. - N 8. - С.62-64.
    01
  12. Прокофьев С.Е. Бюджетное администрирование в Германии // Финансы. - 2002. - N 9. - С.72-74.
  13. Прокофьев С.Е. Шведский опыт исполнения бюджета и возможности его применения в России / Прокофьев С.Е., Горбунов В.В. // Финансы. - 2004. - N 5. - С.55-57.
  14. Проскурякова Ю.В. Бюджетный дефицит и его влияние на экономику // США: экономика, политика, идеология. - 1995. - N 9. - С.68-73.
  15. Сочейкин А.В. Бюджетное регулирование в Германии // Аспирант и соискатель. - 2002. - N 2. - С.27-33.
  16. Суглобов А.Е. Анализ зарубежного опыта бюджетного выравнивания / А.Е.Суглобов, Ю.И.Черкасов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2009. - N 3. - С.68-75.
  17. Травкина Н.М. Федеральный бюджет как фактор устойчивости современной политической системы США // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2004. - N 1. - С.37-50.
  18. Шим Д.К. Основы коммерческого бюджетирования: пер. с англ. / Д.К.Шим, Д.Г.Сигел. - СПб., 2001. - 496с.
    У5-Ш61 НО


Новая РоссияЭкономика | ПравоСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Fri Nov 3 14:05:39 2023. Размер: 86,530 bytes.
Посещение N 19517 с 10.11.2003