Новая Россия - Начальное образование (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

  1. Абрамсон Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.58-68.
  2. Авраамова Е.М. Первоклассники и их родители: жизнь по новым правилам // Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. - 2013. - N 1. - С.110-115.
  3. Алексеева К.А. Роль шашечной игры в развитии интеллектуально-творческих способностей младших школьников / К.А.Алексеева. Л.И.Харченкова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 1. - С.124-127.
  4. Аммосова Н.В. Использование моделирования при обучении младших школьников математике / Н.В.Аммосова, А.М.Черкасова // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 1. - С.28-30.
  5. Борисенко М.Ю. Методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов общеобразовательной школы с использованием мультимедийных технологий // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 1. - С.41-48.
  6. Вансяцкая Е.А. Специфика коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т.13, вып.4. - С.304-308.
  7. Герман Ю.Л. Информационная грамотность младших школьников и способы ее формирования // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 4. - С.46-49.
  8. Григорьева Л.Г. Особенности трудового воспитания младших школьников и развитие их творческой самостоятельности // Личность. Культура. Общество. - Т.13, вып.4. - С.308-313.
  9. Ермакова Е.А. Диагностические материалы исследования функционально грамотной языковой личности младшего школьника // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 1. - С.46-51.
  10. Кисляк Е.С. Развитие творческих способностей младших школьников в проектной деятельности // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 3. - С.31-33.
  11. Кротова Л.Т. Взаимосвязь темперамента и тревожности у младших школьников // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 1. - С.55-57.
  12. Матвеева Е.Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е.Ю.Матвеева, А.А.Корнеев // Вопросы психологии. - 2012. - N 6. - C.10-19.
  13. Месяц С.А. Воспитание чувства ответственности за свое здоровье у младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 1. - С.49-51.
  14. Мишанова О.Г. Cоздание диалогической дидактико-коммуникативной среды на уроках русского языка как условие педагогического управления коммуникативным образованием младших школьников // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 4. - С.76-82.
  15. Салиева Д.А. К вопросу о психологических возможностях развития учебной самостоятельности в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 5. - С.117-119.
  16. Соколова Л.В. Особенности вербального развития первоклассников с разным уровнем сформированности речи / Л.В.Соколова, Т.В.Емельянова, Т.С.Копосова // Экология человека. - 2013. - N 8. - С.38-44.
  17. Соломина Д.В. Развитие «дара слова» у обучающихся начального общего образования на уроках русского языка и литературного чтения // Проблемы науки. - 2017. - N 6 (19). - С.99-101.
    01


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Thu Jan 19 09:39:30 2023. Размер: 8,388 bytes.
Посещение N 306 с 28.01.2022