Новая Россия - Средства массовой информации (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Аверин Ю.П. Роль информационной кампании в подавлении факторов заражения ВИЧ среди молодежи // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. - 2007. - N 1. - С.90-104.
  2. Аветисян Э. Проблемы социального реформирования в СМИ (контент-анализ) // Власть. - 2007. - N 9. - С.41-44.
  3. Адамьянц Т. Отечественные СМИ как предмет общественных дискуссий // Журналист. - 2007. - N 2. - С.22-23.
  4. Бабенко В.М. Роль СМИ в формировании образа России и Украины в общественном мнении двух стран // Россия и совр. мир. - 2013. - N 1. - С.167-178.
  5. Белозерова Ю.С. Национальные интересы и работа СМИ / Ю.С.Белозеров, Е.Е.Пронина // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.105-117.
  6. Беляева М.А. Роль СМИ в трансляции культуры репродуктивного поведения // Обсерватория культуры. - 2011. - N 4. - С.119-123.
  7. Бикбулатов М.И. Место и роль средств массовой информации в формировании политической культуры // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 1. - С.67-72.
  8. Бондарик Е.В. Конституционный принцип свободы слова: практики регулирования СМИ в современной России // Обществ. науки и современность. - 2019. - N 3. - С.123-134.
    01
  9. Бондарь В. Местные СМИ против коррупции: миссия необходима и выполнима // Журналист. - 2009. - N 5-6. - С.20-21.
  10. Боярский А. Зарплата Большого брата / А.Боярский, С.Рагимова, В.Галимов // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 42. - С.47-51.
    Роскомнадзор начинает круглосуточный мониторинг сетевых СМИ при помощи специального программно-аппаратного комплекса.
  11. Бурганова Л. Гендерные стереотипы в управлении / Л.Бурганова, К.Ахмадеева // Власть. - 2010. - N 3. - С.65-69.
    Анализ дискурсивных технологий СМИ.
  12. Бушкова А.Ю. Технологии информационного воздействия на государственность Российской Федерации: пути противодействия // Манускрипт. - 2018. - N 9 (95). - С.63-67.
    01
  13. Вареник М.С. Свобода СМИ в контексте духовно-нравственной и идеологической консолидации российского общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2010. - N 2. - С.147-153.
  14. Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 4. - С.9-24.
  15. Вартанова Е.Л. К вопросу об особенностях медиаменеджмента // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 1. - С.7-12.
  16. Вартанова Е.Л. Российские СМИ после социализма: политика VS потребление / Е.Л.Вартанова, С.С.Смирнов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 1. - С.6-19.
  17. Выжутович В. СМИ: лидеры и аутсайдеры // Российская газета. - 2018. - 8 февраля. - С.3.
  18. Голованов Д.А. Внесудебное урегулирование конфликтов с участием СМИ: плюсы и минусы, пути совершенствования института // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.48-64.
  19. Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации: учеб. пособие. - М.: Акад. проект: Трикста, 2005. - 285с.
    Ч-Г612 НО
  20. Горбенко А. СМИ в сфере информационного противоборства // Власть. - 2008. - N 11. - С.23-26.
  21. Гранин Ю.Д. Роль образования и масс-медиа в формировании российской нации. Неутешительные итоги // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т.12, вып.2. - С.201-212.
  22. Гридчин М. Проблемы влияния информационных технологий на молодежь // Власть. - 2007. - N 9. - С.37-40.
  23. Демина И.Н. Экономическая концепция управления системой медиапредприятий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 1. - С.45-52.
  24. Дзялошинский И. Коммуникационное воздействие: культурные и этические аспекты / И.Дзялошинский, М.Пильгун // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.95-101.
  25. Дорошенко Е.И. Роль СМИ в противодействии вербовке в социальных сетях // Конфликтология. - 2016. - N 2. - С.194-198.
    01
  26. Дунас Д.В. К вопросу о классификации теорий СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 4. - С.27-41.
  27. Журавлев Д.А. СМИ и терроризм // Обществ. науки и современность. - 2009. - N 5. - С.71-80.
  28. Задоркина С. Развитие средств массовой информации в контексте инновационного развития современного общества // Власть. - 2012. - N 10. - С.32-34.
  29. Запесоцкий А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни // Социол. исслед. - 2010. - N 7. - С.7-17.
  30. Засурский Я.Н. Гражданское общество и новые медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2008. - N 2. - С.3-7.
  31. Засурский Я.Н. Мобильный телефон как фактор развития информационного общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 2. - С.5-12.
  32. Засурский Я.Н. РБК: бизнес на информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 1. - С.3-6.
  33. Засурский Я.Н. Российская модель СМИ в начале XXI века // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 2. - С.3-7.
  34. Засурский Я.Н. СМИ вступают в эпоху мобильной коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.3-6.
  35. Засурский Я.Н. Современный мир: глобальное информационное пространство // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 4. - С.3-8.
  36. Землянова Л.М. Глобализация медиасферы и защита ее общественного потенциала в коммуникавистике // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 4. - С.25-38.
  37. Иваницкий В. Поезд ушел // Эксперт. - 2005. - N 48. - С.84-86.
    Бурное развитие СМИ в России привело к индустриальному кадровому кризису.
  38. Карманов М.В. Статистика и СМИ в современной России // Вопросы статистики. - 2012. - N 1. - С.13-16.
  39. Касютин В. Кризис в СМИ и как с ним бороться // Деньги и кредит. - 2009. - N 11. - С.36-37.
    О текущей ситуации на медиарынках.
  40. Кашина М.А. Гендерный аспект образа политика в российских СМИ: опыт контент-аназиза петербургской прессы / М.А.Кашина, Е.В.Дмитракова // Личность. Культура. Общество. - 2009. - Т.XI, вып.3. - С.393-401.
  41. Кирилин К.А. Формы и методы популяризации науки в российских СМИ / К.А.Кирилин, М.М.Скрипченко // Мир науки, культуры, образования. - 2018. - N 4 (71). - С.439-440.
    01
  42. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Акад. проект, 2005. - 445с. - (Технологии и культуры).
    Ч-К431 НО
  43. Кириллова Н.Б. Медиалогия как синтез наук. - М.: Академический проект, 2013. - 366с. - (Концепции).
    Ч-К431 НО
  44. Кирия И.В. «Цифровой раскол» и глобализация СМИ и ИКТ // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 4. - С.49-66.
  45. Клещина Н.Н. Метафоричность образа России в американских СМИ и образа США в российских СМИ прошлого и настоящего // Власть. - 2017. - N 9. - С.32-36.
    01
  46. Ковригина О.В. Роль СМИ в формировании социально-политических ориентаций и необходимость выработки инновационных методов консолидации российского общества // Инновации. - 2011. - N 1. - С.45-52.
  47. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социол. исслед. - 2010. - N 1. - С.58-66.
  48. Корф О. Об особенностях медиасопровождения первой чеченской войны // Власть. - 2008. - N 10. - С.50-55.
  49. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. - 2007. - N 8. - С.53-56.
  50. Кузьмин А.М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.219-226.
  51. Латов Ю.В. Российская технологическая инноватика в отечественных СМИ (на примере технопарков) / Ю.В.Латов, Н.В.Латова // Мир России: социология, этнология. - 2018. - Т.27, N 4. - С.141-162.
    01
  52. Левашов В.К. СМИ и слухи // Энергия: экономика, техника, экология. - 2010. - N 10. - С.56-59.
  53. Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Управление (государство и общество). - 2007. - N 1. - С.60-67.
  54. Ледюкова Н. Функциональное измерение СМИ // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - N 1. - С.69-76.
  55. Макаревич Э.Ф. Культура массовых коммуникаций / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 6. - С.18-41.
  56. Макеенко М.И. Тенденции развития корпоративного управления в ведущих медиакомпаниях России / М.И.Макеенко, С.С.Смирнов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 1. - С.54-67.
  57. Марков Е.А. Формирование безопасного медиапространства как цель информационной политики // Вестник развития науки и образования. - 2017. - N 11. - С.33-38.
    01
  58. Матвеева А.И. Влияние СМИ на сознание «авторитарного типа личности» в процессе социализации // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 5. - С.47-54.
  59. Медведева Е.И. Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование человеческого капитала или перспективы построения информационного общества в Российской Федерации / Е.И.Медведева, С.В.Крошилин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 41. - С.22-29.
  60. Минина Г.А. Новые медиа как инструмент совершенствования государственного управления в России / Г.А.Минина, М.Н.Конягина // Власть. - 2022. - Т.30, N 5. - С.60-67.
    01
  61. Михайленко Ю.С. СМИ как особый инструмент вовлечения населения в муниципальное управление // Молодой ученый. - 2017. - N 51. - С.160-162.
    01
  62. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
  63. Назайкин А.Н. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 1. - С.29-44.
  64. Назайкин А.Н. Новые подходы к повышению эффективности рекламного текста в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 5. - С.119-130.
  65. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
  66. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 2. - С.148-165.
  67. Назайкин А.Н. Современные подходы к организации медиарилейшнз // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 1. - С.42-53.
  68. Назаретян А.П. Насилие в СМИ: сегодня и завтра // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С.114-126.
  69. Некрасова И. Трансформация функций средств массовой коммуникации в России // Власть. - 2007. - N 9. - С.33-36.
  70. Новикова И. Роль и место средств массовой информации в развитии информационного общества // Власть. - 2004. - N 6. - С.36-39.
  71. Орехов А. Футурмедиа / А.Орехов, Ж.Шадыманова // Свободная мысль. - 2011. - N 11. - С.73-82.
  72. Пиванова Ю.Е. Важность применения материалов СМИ при обучении иностранному языку // Молодой ученый. - 2018. - N 20. - С.20. - С.407-409.
    01
  73. Плющ А.Н. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат // Социол. исслед. - 2010. - N 1. - С.77-86.
  74. Полосин П. Социальная ответственность СМИ в контексте информационно-аксиологической (ценностной) поддержки стратегии развития России // Власть. - 2010. -  8. - С.43-46.
  75. Резник Б. СМИ нуждаются в серьезных переменах / беседу вел П.Анохин // Рос. Федерация сегодня. - 2009. - N 21. - С.17-18.
  76. Ровинская Т. Интернационализация и глобализация средств массовой информации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2007. - N 6. - С.80-93.
  77. Ровинская Т. Методы воздействия СМИ на общественное сознание // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 6. - С.100-103.
  78. Ровинская Т.Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Полит. наука. - 2008. - N 2. - С.132-151.
  79. Ровинская Т.Л. Пиратские партии: политический продукт информационного общества // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 12. - С.93-104.
  80. Роль СМИ в модернизации экономики // Стандарты и качество. - 2010. - N 6. - С.16-19.
  81. Рубчевский К.В. СМИ и проблема развития личности // Философия и общество. - 2006. - N 1. - С.117-131.
  82. Сафарян А. СМИ как «четвертая власть» и институт социализации // Власть. - 2008. - N 5. - С.62-65.
  83. Сафонов В.Н. Средства массовой информации на пороге реформации // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 2. - С.196-206.
  84. Седова Н.Н. От заводских многотиражек - к корпоративным СМИ // Мониторинг обществ. мнения: экон. и социал. перемены. - 2006. - N 3. - С.124-141.
  85. Скоробогатько В. Деловая этика и корпоративная эстетика // Журналист. - 2006. - N 1. - С.84-86.
    СМИ.
  86. Соломонов Ю. Медиа и медиумы сегодняшней России // Независимая газета. - 2019. - 22 января. - С.9, 11.
    Какой путь и куда прокладывала страна от горбачевской гласности до путинской стабильности.
  87. Субботин В. СМИ в России: приоритеты госрегулирования / В.Субботин, Б.Пантелеев, Е.Абов // Университетская книга. - 2014. - N 1. - С.38-40.
  88. Сурикова Т.И. Смысловое понятие «формат» в массовой коммуникации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 6. - С.25-29.
  89. Тавоскин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социол. исслед. - 2005. - N 10. - С.100-105.
  90. Технологии и инновации в российских СМИ / Н.В.Тоганова, И.А.Тихомиров, М.А.Каменская, И.В.Храмоин // Инновации. - 2016. - N 10. - С.100-118.
    01
  91. Триль Б. О коррупции в СМИ и хороших чиновниках // Эколог. вестник России. - 2013. - N 1. - С.8.
  92. Федоров В.М. Англо-русский словарь по электронным средствам массовой информации: Эфир. и кабел. телевидение, радиовещание, спутники прямого вещания и др.: более 60 тыс. терминов. - М.: Физматлит, 2008. - 1139с.
    Ч-Ф333 НО
  93. Харламова Ю. СМИ как инструмент реализации государственной политики // Власть. - 2012. - N 8. - С.41-45.
  94. Черкасов Р.В. СМИ и общественное мнение о милиции // Социол. исслед. - 2006. - N 4. - С.85-88.
  95. Шилина М.Г. Тренды развития коммуникаций в XXI веке и парадигмы теории журналистики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 2. - С.51-57.
  96. Шипилов А. Роботы массовой информации // Коммерсантъ-Деньги. - 2008. - N 34. - С.30-34.
    В начале 2006 года медиамагнат Руперт Мердок предупредил, что издания, которые к 2010 году не будут иметь в штате роботов-редакторов, обречены на провал. Однако уже сегодня есть СМИ, которые не только имеют роботов-редакторов, но и не имеют редакторов-людей. Речь идет о специальных компьютерных программах-роботах. Которые ищут информацию, структурируют ее и публикуют.
  97. Шулумба Б.В. СМИ и этничность: от языка вражды к языку толерантности // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 5. - C.56-63.
  98. Юдин И. Информационное пространство и трансляция культурных ценностей в современной России // Власть. - 2009. - N 6. - С.48-50.
  99. Ярмиев М.З. Репрезентация бедности как социальной проблемы российских СМИ // Социол. исслед. - 2008. - N 4. - С.67-72.
  100. Ясавеев И.Г. СМИ и ситуация с ВИЧ/СПИДом в России // Социол. исслед. - 2006. - N 12. - С.89-94.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Бондарева Л. Американские СМИ о российско-американских отношениях: эволюция представлений о современной России // Власть. - 2006. - N 12. - С.110-114.
  2. Вороненкова Г.Ф. СМИ Германии // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.27-33; 2007. - N 6. - С.18-27.
  3. Довнар Н.Н. СМИ и экстремизм: проблемы оценки материалов экстремистской направленности (опыт Беларуси) // Право и политика. - 2015. - N 8. - С.1074-1083.
    01
  4. Евсеева Л.П. СМИ Польши в конкурентном противоборстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.37-46.
  5. Журакулов Ф. Средства массовой информации Узбекистана в реализации государственных программ по обеспечению интересов семьи // Общественное мнение. Права человека. - 2012. - N 3. - С.145-146.
  6. Засурский Я.Н. Зарубежные СМИ в 2006 году // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 6. - С.3-7.
  7. Землянова Л.М. Процессы глобализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммуникативистов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2006. - N 5. - С.44-48.
  8. Кенжалин Ж.У. Казахские средства массовой информации в мировом информационном пространстве // Социол. исслед. - 2012. - N 10. - С.107-111.
  9. Козлов С.В. Роль средств массовой коммуникации в установлении повестки дня «оранжевой революции» // Обществ. науки и современность. - 2010. - N 5. - С.71-77.
  10. Круглов Е.В. Индийская пресса // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 5. - С.35-43.
  11. Круглов Е.В. Новые тенденции в развитии индийской деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.46-53.
  12. Лежун Ц. Развитие новых китайских медиа в 2006 г. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 3. - C.75-82.
  13. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 5. - С.17-22; 2007. - N 6. - С.15-18.
  14. Любимов Б.И. Средства массовой информации Великобритании // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.13-19.
  15. Макеенко Е.И. Ведущие медиакорпорации США в 2005-2006 гг.: тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 5. - С.12-16.
  16. Макеенко М.И. Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2005. - N 4. - С.39-48.
  17. Мамонтова О.И. Развитие институтов саморегулирования СМИ в мире // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.63-71.
  18. Мурадова Ш. Формирование идеологического иммунитета молодежи - важная задача СМИ Узбекистана // Общественное мнение. Права человека. - 2012. - N 3. - С.134-137.
  19. Нечаева Ю.И. Десять лет Южно-Африканской демократии // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.53-56.
    СМИ ЮАР.
  20. Петрова Л. Мировые тенденции медийной отрасли // Журналист. - 2008. - N 7. - С.21.
  21. Просянюк Д. Роль средств массовой информации в формировании образа России // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.109-114.
    Описаны результаты изучения образа современной России, представленного в публикациях американской газеты New York Times.
  22. Сюцзюань У. Эволюция взглядов на политическое функционирование СМИ в Китае // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 4. - С.40-46.
  23. Тимофеев В.И. Работа со СМИ в условиях вооруженного конфликта: опыт США // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2010. - N 3. - С.57-72.
  24. Урина Н.В. СМИ Италии // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.34-36; 2006. - N 5. - С.31-34.
  25. Хайянь Ван. Информационное неравенство как комплексная проблема // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - N 1. - С.86-93.
  26. Хасанов Б. СМИ Узбекистана и эффективное использование глобального информационного пространства // Общественное мнение. Права человека. - 2010. - N 4. - С.114-117.


Новая РоссияКультураСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Mon Jul 17 12:23:24 2023. Размер: 36,120 bytes.
Посещение N 1133 с 11.02.2019