Новая Россия - Общие вопросы педагогики (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ

  1. Абрамишвили Р.Н. Способность принимать решения как фактор успешности учебной деятельности / Р.Н.Абрамишвили, Н.В.Зажогина // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - N 4. - С.149-155.
  2. Амонашвили Ш.А. Основы гуманной педагогики: собрание сочинений Ш.А.Амонашвили: в 20 кн. - 3-е изд. - Москва: Амрита-Русь. - 2017. - Кн.1: Улыбка моя, где ты? - 294с. - (Школа жизни).
    Г2015-509/1 01
  3. Батчаева Н.А. Междисциплинарные связи в педагогике // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 1. - С.64-68.
  4. Васекин С.В. Информатизация образования и информационная культура педагога / С.В.Васекин, И.П.Сухобокова // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 6. - С.196-197.
  5. Вульфов Б.З. Основы педагогики: учеб. пособие / Ун-т Рос. акад. образования. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: УРАО, 2000. - 614с.
    Ч3-В887 НО
  6. Галин А.Л. О психологии синтеза знаний // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2009. - Т.10, вып.2. - С.51-60.
  7. Герасимова О. Какой быть педагогике в эпоху искусственного интеллекта // Независимая газета. - 2021. - 9 декабря. - С.8.
    От 50 до 100% свободного времени несовершеннолетние проводят в цифровом пространстве.
  8. Гессен С.И. Основы педагогики: введ. в прикл. философию: учеб. пособие для вузов / отв. ред. и сост. П.В.Алексеев. - Репринт. изд. - Москва: Школа-Пресс, 1995. - 447с.
    Ч-Г437 НО
  9. Дасаева В.Ф. Основные компоненты модели управления качеством профессионального образования в системе «колледж-вуз» // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С.60-65.
  10. Илюшина Н.П. Консультация как жанр учебного дискурса // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.258-262.
  11. Исаков Т.Э. Анализ явления стресса и психолого-педагогические подходы к его изучению / Т.Э.Исаков, Б.Н.Абдулахамидова // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.53-56.
  12. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: учеб. для высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Академия, 2000. - 232с. - (Высш. образование).
    Ч4-К903 НО
  13. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ПРОМЕТЕЙ, 1998. - 463с.
    Ч-Л651 НО
  14. Ломакина Т.Ю. Современный принцип развития непрерывного образования: монография. - Москва: Наука, 2006. - 221с.: ил. - Загл. корешка: Принцип развития непрерывного образования.
    Ч3-Л74 НО
  15. Лурье Л.И. Военная педагогика: «знание - сила», а не средство «вооружения» // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012. - N 4. - С.52-58.
  16. Медведская Е.И. Педагогическая деятельность: сфера услуг или…? // Вопросы психологии. - 2012. - N 5. - С.19-28.
  17. Мудрик А.В. Социальная педагогика: учеб. для высш. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Академия, 2000. - 194с. - (Высш. образование).
    Ч-М893 НО
  18. Никитин В.А. Начала социальной педагогики: учеб. пособие / Акад. пед. и социал. наук, Моск. психол.-социал. ин-т. - 2-е изд. - Москва: МПСИ, 1999. - 68с. - (Б-ка социал. педагогики).
    Ч-Н624 НО
  19. Максимов А. Педагогика - как бы наука? // Российская газета. - 2019. - 4 марта. - С.10.
  20. Педагогика. Педагогические теории, системы, технология: учеб. для пед. вузов / под ред. С.А.Смирнова. - 4-е изд., испр. - Москва: Академия, 2000. - 510с.: ил. - (Высш. образование).
    Ч-П240 НО
  21. Подласый И.П. Педагогика: новый курс: в 2 кн. - Москва: [б. и.], 1999.
    Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. - 574с.: ил.
    Кн.2: Процесс воспитания. - 256с.: ил.
    Ч-П442/1- 2 НО
  22. Портных В.Я. Педагогика в тупике // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 6. - С.37-42.
    Анализ по страницам учебников.
  23. Реан А.А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А.А.Реан, Н.В.Бордовская, С.И.Розум. - Санкт-Петербург: Питер, 2000. - 432с.: табл. - (Учеб. нового века).
    Ю9-Р311 НО
  24. Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т. / гл. ред. В.Г.Панов. - Москва: Большая рос. энциклопедия.
    Т.1: А-М. - 1993. - 608с.: ил.
    Т2: М-Я. - 1999. - 670c.: ил.
    Ч-Р763/1 НО
  25. Скибицкий Э.Г. Основы педагогики и андрагогики: учеб.пособие / Э.Г.Скибицкий, И.Ю.Скибицкая. - Новосибирск: НГАСУ (СИБСТРИН), 2019. - 252с.
    Ч3-С429 НО
  26. Титова Н.В. Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 2. - С.113-114.
  27. Ушинский К.Д. Проблемы педагогики. - Москва: УРАО, 2002. - 592с. - (Новая пед. б-ка).
    Ч3-У945 НО
  28. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие для вузов по пед. спец. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Гардарики, 1999. - 517с.
    Ч-Х211 НО
  29. Шутовская Ю.С. Педагогическое разрешение и создание конфликта // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.69-70.


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Thu Dec 21 14:18:45 2023. Размер: 11,367 bytes.
Посещение N 338 с 28.01.2022