Новая Россия - Обучение (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Абовский Н.П. Развитие системного мышления при обучении и тестировании // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2009. - N 9. - С.32-40.
  2. Абрамсон Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.58-68.
  3. Акишина Е.М. Психолого-педагогический контекст развития художественно-творческих способностей учащихся // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 6. - С.187-192.
  4. Аминева М.В. Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С.86-88.
  5. Аминева М.В. Социализация учащихся при обучении физике в домашних условиях / М.В.Аминева, Н.Ф.Искандеров // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 3. - С.72-75.
  6. Амирова Г. Освоение техники изображения - важное условие развития художественно-творческих способностей учащихся // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 1. - С.57-63.
  7. Антипенко Э.С. Поиски новых методов обучения / Э.С.Антипенко, А.С.Антипенко // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 6. - С.108-109.
  8. Антипина О.Н. От учебного задания - к научному исследованию (методика организации проектной работы студентов магистратуры) / О.Н.Антипина, А.А.Никифоров, Н.А.Миклашевская // Вестник МГУ. Сер. 6. Экономика. - 2016. - N 3. - С.103-121.
  9. Атоева М.Ф. Периодичность обучения физике // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С.41-43.
  10. Балыкова Е.Ю. Подходы к изучению грамматики иностранного языка // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 2. - С.57-58.
  11. Безруков Ю.И. Интерактивная методика обучения: сотрудничество преподавателя со студентом / Ю.И.Безруков, М.М.Черепанов // Российский юридический журнал. - 2012. - N 5. - С.61-65.
    Преподавание юридической психологии на современном этапе вызывает множество споров среди ученых. В статье рассматриваются интерактивные методики, которые используются в преподавании юридической психологии: направляемая дискуссия, творческие (проблемные) задания, мозговой штурм, работа в малых группах, ролевые игры и др.
  12. Биличенко В.И. Использование электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 2. - С.107-108.
  13. Бреславец А.П. Модульная система в аспекте применения инновационных методов обучения / А.П.Бреславец, Н.А.Белогурова, Т.А.Хохлова // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 1. - С.168-178.
  14. Бреус И.В. Анализ особенностей организации текста при обучении иностранному языку (цветовая организация текста: когнитивный аспект) // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - N 3. - С.114-115.
  15. Важдаева Н. Не учите меня жить // Итоги. - 2011. - N 37. - С.59-61.
    Как учить детей поколения Z, родившихся в нулевые годы XXI века? Ведь старый добрый принцип - передача знаний из уст в уста, от учителя ученику - уже не работает.
  16. Варкентина Т.И. Профессиональная педагогическая подготовка старшеклассников // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 6. - С.63-67.
  17. Вдовина Е.К. Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 12. - С.77-82.
  18. Волосова А.В. Тестирование и другие формы промежуточного контроля на уроках информатики в средней школе (промежуточный контроль, общеучебные умения и навыки, требования образовательного стандарта по информатике, тестирование) // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 4. - С.63-68.
  19. Гордеева Т.О. Внутренняя и внешняя мотивация академически успешных школьников / Т.О.Гордеева, Е.А.Шепелева // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2011. - N 3. - С.33-45.
  20. Гущина Л. Риски при обучении персонала / Л.Гущина, Ю.Васильков, Н.Иняц // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С.80-83.
  21. Дидоренко Н.Н. Совершенствование тактико-специальной подготовки с учетом реализации компетентностной модели обучения // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 1. - С.52-54.
  22. Долина О.Л. Использование систем дистанционного обучения для расширения словарного запаса // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С.62-71.
  23. Ерофеева В.А. Актуальность компетентного подхода к обучению деловой переписке на английском языке в нефилологическом вузе // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С.75-76.
  24. Ерофеева В.А. Возрастающая роль деловой переписки на английском языке в современном образовании // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С.77.
  25. Жумаева Ф. Дидактические игры как средство формирования экономической грамотности учащихся // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 3. - С.69-72.
  26. Завзина Е.А. Метод проектов в процессе обучения иностранному языку на современном этапе / Е.А.Завзина, Э.Б.Новикова, Н.И.Мерзликин // В.Ю.Боос, М.Б.Илларионова // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - N 3. - С.149-150.
  27. Зубкова Л.Е. Научно-исследовательская деятельность - основа формирования познавательной активности учащихся // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.23-25.
  28. Иванова Н.С. Формирование педагогических методов воздействия для совершенствования учебного процесса в условиях блочно-модульной системы обучения // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - N 3. - С.125-126.
  29. Исламгулова С.К. Совершенствование организации учебного процесса в средней школе // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С.163-167.
  30. Ишанкулов М.У. Применение технологии проблемного обучения в учебной деятельности / М.У.Ишанкулов, Д.Ю.Хусанова // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 4. - С.65-67.
  31. Каландарова С.К. Дидактические обоснование параметров дистанционной технологии обучения // Alma mater = Вестник высшей школы - 2012. - N 10. - C.43-46.
  32. Кашанов А. О некоторых применениях метода координат при решении прикладных задач на уроках математики // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 3. - С.73-79.
  33. Кондрахина Н.Г. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку специалистов в области бухгалтерского учета, анализа и аудита / Н.Г.Кондрахина, О.Н.Петрова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С.70-73.
  34. Костянов Д.А. Формирование специальных компетенций в процессе обучения студентов инженерных специальностей в учебно-информационной среде // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2010. - N 7. - С.60-64.
  35. Криворотова Ж.А. Применение метода моделирования в области преподавания общественных наук // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2010. - Т.11, вып.2. - С.98-101.
  36. Лазарева Е.Ю. Страноведческий аспект в обучении иностранному языку на современном этапе модернизации высшего образования // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С.66-68.
  37. Ларкина А.С. Социализация дошкольников в процессе игровой деятельности при изучении английского языка // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.34-37.
  38. Мартынова Е.И. Интернет-ресурсы в образовательном пространстве аспирантов при обучении иностранному языку // Сибирский научный вестник. - 2014. - Вып.18. - С.264-266.
    Пр3998/18 НО
  39. Мдивани М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса // Вопросы психологии. - 2016. - N 1. - С. 68-78.
  40. Минич Т.В. Коммуникативный метод в обучении иностранным языкам. Основные теоретические подходы // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2008. - Т.9, вып.2. - С.28-33.
  41. Набиев Г.А. Духовно-волевая подготовка учеников-подростков к организации экономических отношений // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 5. - С.65-67.
  42. Нелунова Е.Д. Возможности диалога в сетевом окружении в обучении иностранному языку / Е.Д.Нелунова, А.Н.Чиряев // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2013. - Т.14, вып.2. - С.112-114.
    Пр4047/14-2 НО
  43. Орлова М.А. Методические рекомендации по обучению чтения текстов лингво-страноведческой тематики на иностранном языке (на примере английского) и некоторые приемы снятия лексико-грамматических трудностей текста // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С.97-103.
  44. Орловская А.Л. О некоторых аспектах преподавания английского языка в СУНЦ НГУ // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2013. - Т.14, вып.2. - С.108-111.
    Пр4047/14-2 НО
  45. Петрова С.Ю. Объективно-ориентированная модель формирования индивидуальных учебных планов / С.Ю.Петрова, А.Гудзовский, А.В.Кузьмин // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2009. - Т.10, вып.2. - С.39-50.
  46. Пинчук О.В. Дети и подростки в Интернете: медийные практики, педагогический аспект, медиаобразование // Вестник НГУ. Сер. История, филология. - 2013. - Т.12, вып.10. - С.56-63.
    Пр4013/12-10 НО
  47. Пирманова Г.Н. Исследование культурологической проблемы в процессе обучения английскому языку // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 2. - С.101-104.
  48. Попова И.П. Профессионализация через социальное предпринимательство: создание новых компетенций в сфере театральной педагогики // Мир России: социология, этнология. - 2012. - N 3. - С.80-99.
  49. Попова Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 4. - С.50-55.
  50. Проноза С.В. Семейное обучение как один из форматов получения основного общего образования в современной России // Reflexio: научный психологический журнал. - 2018. - Т.11, N 1. - С.154-181.
    Пр4049/2018/11-1 НО
  51. Пышкин А.А. Использование компьютера при проведении устной работы с учащимися как средство повышения познавательного интереса к математике // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 2. - С.57-59.
  52. Пышкина Е.Ф. Психолого-педагогические аспекты надомной формы обучения // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 3. - С.84-85.
  53. Рубис Л.Г. Модернизация учебного процесса по физическому воспитанию // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 1. - С.114-117.
  54. Рыскулова М.Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С.45-47.
  55. Салмина Н.Г. Программа формирования начальных математических понятий и опыт ее реализации в практике обучения // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2013. - N 4. - С.101-112.
  56. Сапарбоев Ж.Ю. Развитие пространственного воображения учащихся // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 3. - С.107-108.
  57. Свиридов А.П. Статистическая теория обучения. - М.: Новые технологии, 2010. - 32с. - (Прил. к журн. «Информационные технологии»; N 9/2010).
    Ч3-С247 НО
  58. Сиднева А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного // Вопросы психологии. - 2016. - N 1. - С.79-86.
  59. Собирова М.А. Аксиологический подход в процессе подготовки будущего учителя / М.А.Собирова, Ш.Муминов // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 6. - С.134-137.
  60. Соловьева Р.А. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С.69-71.
  61. Строилов Г.И. Обучение деловой переписке студентов, обучающихся специальности «судовождение», при изучении английского языка // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2012. - Т.13, вып.2. - С.94-100.
  62. Султанкулов Д.И. Использование исторических событий и фактов для формирования и развития научного мировоззрения учащихся в обучении физике // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 1. - С.52-56.
  63. Тайлаков Н.И. Методологические основы подготовки учащихся к обучению в компьютерной среде / Н.И.Тайлаков, С.Эштемиров, И.Б.Аминов // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - N 2. - С.169-172.
  64. Таппасханова М.А. Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С.44-48.
  65. Тараненко И.А. Обучение английскому языку в виртуальной среде second life // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.38-41.
  66. Техмищян И.А. Использование современных средств обучения для выявления уровня готовности детей к школе // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 3. - С.45-45.
  67. Титаренко Л.Г. Цифровизация обучения: восприятие студентами дистанционного обучения и рисков // Вопросы философии. - 2023. - N 1. - С.115-124.
    01
  68. Тошпулатова Ш.О. Проблема развития научного и логического стилей мышления учащихся при обучении физике / Ш.О.Тошпулатова, Х.И.Ибрагимов // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 4. - С.57-64.
  69. Трофимов К.В. Имитационные методы образования: цель, функции, виды // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2013. - Т.14, вып.2. - С.69-75.
    Пр4047/14-2 НО
  70. Тумаева Т.М. Практико-ориентированная деятельность как условие профессионального самоопределения учащихся / Т.М.Тумаева, С.Г.Казанцев // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.78-82.
    Пр4047/15-2 НО
  71. Усмонов М. Использование мультимедийных средств обучения / М.Усмонов, С.Усманов // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 6. - С.182-184.
  72. Федоров Б.И. Интеллект. Дидактическая необходимость // Философские науки. - 2009. - N 8. - С.55-69.
  73. Федоров Б.И. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач // Философские науки. - 2009. - N 9. - С.117-124.
  74. Федоров Б.И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта // Философские науки. - 2009. - N 10. - С.81-96.
  75. Федоров Б.И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта // Философские науки. - 2009. - N 11; С.92-100; N 12. - С.92-100.
  76. Федоров Б.И. Школа интеллекта: Логико-информационный подход в школьном образовании // Философские науки. - 2009. - N 5. - С.120-135.
  77. Федоров Б.И. Школа. Развитие интеллектуальных способностей // Философские науки. - 2009. - N 7. - С.89-110.
  78. Федоров Б.И. Школьное обучение. Главная цель // Философские науки. - 2009. - N 6. - C.101-119.
  79. Фильчагин Б.А. Оптимизация процесса обучения на основе взаимосвязи педагогических условий и психологических особенностей в системе дополнительного образования / Б.А.Фильчагин, М.А.Фильчагин, Н.С.Иванова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 3. - С.89-92.
  80. Фомина В.С. Мотивация школьников к урокам физической культуры в образовательном процессе / В.С.Фомина, Л.В.Шилина, М.В.Тиханова // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 3. - С.162-163.
  81. Халикова З. Освоение навыков инновационной педагогической деятельности на основе индивидуального подхода // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 5. - С.76-79.
  82. Ходакова Н.П. Электронные образовательные ресурсы // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.67-68.
  83. Ходаковская Е.А. Общедидактическаие принципы использования активных методов обучения / Е.А.Ходаковская, Э.Б.Новиков // В.Ю.Боос, М.Б.Илларионова // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - N 3. - С.177-178.
  84. Ходжаева З.К. Педагогические условия обучения информатике в начальной школе // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 6. - С.95-99.
  85. Храпов В.И. Динамика показателей учебного процесса в вузе по дисциплине «Физическая культура» и их взаимосвязь с нормативной базой «Готов к труду и обороне» (ГТО) / В.И.Храпов, Е.А.Строгова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 2. - С.85-90.
  86. Хрусталев Е.Ю. Семантико-ориентированная методология обучения студентов в информационно-коммуникативной среде университета / Е.Ю.Хрусталев, Н.М.Баранова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 21. - С.11-18.
  87. Чумак Е.А. Методика профессионально-ориентированного обучения будущих инженеров теории вероятности и случайных процессов во время практических занятий // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 6. - С.81-86.
  88. Шилина И.А. Типичные ошибки студентов, начинающих изучать английский язык, и их преодоление // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С.110-112.
  89. Элмурзаева Н.Х. Организационно-педагогические условия профессионального обучения в промышленном колледже учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 5. - С.84-86.
  90. Эргашева Г.С. Использование интеллектуальной системы обучения в организации самообразования студентов // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 1. - С.89-90.
  91. Эрштейн Л.Б. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 10. - С.114-116.
  92. Яновская Н.Б. Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 12. - С.51-55.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Викторова Т.А. Становление метода проектов в зарубежной образовательной практике // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 3. - С.79-83.
  2. Драйден Г. Революция в обучении: научить мир учиться по-новому / Г.Драйден, Д.Вос; пер. с англ. под ред. Х.Шагиева]. - Москва: Парвинэ, 2003. - 671с.: ил. - Пер. изд.: The learning revolution / Gordon Dryden, Jeannete Vos.
    Ч3-Д722 НО
  3. Кантровиц Б. Наука обучения / пер.: М.С.Багоцкая // В мире науки. - 2014. - N 10. - С.58-64.
    С помощью методов, заимствованных из медицины и экономики, ученые выясняют, как эффективнее всего работать с учащимися, но до школ эти результаты не доходят.
  4. Король А.Д. Диалогика знания: об утрачиваемых ценностях // Проблемы управления (Минск). Сер. А и В. - 2015. - N 3. - С.143-147.
    01
    Анализируется содержание понятия «знание» во взаимосвязи с общением и ценностями современного мира. Исследуются причины «потери» учащегося в монологичном образовании, снижении его мотивации к познанию и общению. На основе соотношения «свое - чужое» в обучении раскрывается нравственная и мотивационнодеятельностная основа личностного знания учащегося в результате его самореализации и самоизменения.
  5. Сарсебиева Н.Ф. О системы профильного обучения в Казахстане / Н.Ф.Сарсебиева, Б.Ш.Мирзахметова, Э.Т.Адылбекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - N 3. - С.128-131.


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
Пожелания и письма: branch@gpntbsib.ru
© 1997-2024 Отделение ГПНТБ СО РАН (Новосибирск)
Статистика доступов: архив | текущая статистика

Документ изменен: Thu Dec 21 14:24:30 2023. Размер: 35,424 bytes.
Посещение N 293 с 28.01.2022